Кассир уже три раза ошибся в денежном переводе.
Платим за ипотеку через этот банк, в данном отделении по ул. Волгоградской 47Б, Екатеринбург платим 3 раз, и все три раза кассир (сначала молоденькая новая девушка и последующие разы другая девушка) ошибались в переводе. Элементарно не правильно списывали информацию с паспорта, не правильно писали фамилию, не внимательно писали номер паспорта. В итоге. Не было ни каких извинений. Было только " ОЙ, ну вы же не миллионы переводите! «. Написала жалобу. Больше в данное отделение не пойдем. Проще на другой конец города ездить.
2 комментария
Насколько я знаю операционист дает вам подписывать заявление на перевод, которое вы должны проверить и расписаться. Это делается т.к. операционист тоже человек и тоже может ошибиться. Видимо вы либо не проверяли его и подписывали, либо так проверяете, что ошибок не видите! в любом случае - виноваты сами
Действительно. Сидит кукла, читать-писать не умеет. А виноваты Вы.<br />А сама та эта девочка в состоянии ипотеку ВЗЯТЬ, не то, что выплачивать?