logo
Ещё
avatar
Александр
16 июля 2017
Без оценки
Куда можно пожаловаться?
Пришли с женой внести ежемесячный платеж на кредитную карту, у меня с собой паспорта не было, по паспорту жены платеж принять отказались (ссылаясь что не принимают платежи от третьих лиц). Приехав домой я перевел через сбербанк онлайн, спустя пару дней проверив баланс карты вижу на ней сумму в 1600 (вносил 2000 т. Р), ну думаю процент видимо сняли начинаю пользоваться ей. Через пару дней при проверке баланса показывает -1200т. Р. Звоню в банк мне говорят что деньги поступили на счет только сегодня (спустя 4-5 дней) и их не достаточно для ежемесячного платежа. Я начинаю возмущаться мол как так, а что это за сумма была на карте в 1.600 Р. , Мне сотрудник говорит-это вам банк типо в долг дал, я вообще в шоке спрашиваю, -За какие такие заслуги? Вразумительного ответа не услышал, перевели на другого сотрудника. Другой мне объясняет, мол деньги на карту поступили, но на счет не зачислились. Я ему, -Почему тогда не 2000т. Р на ней было, как я переводил, а всего 1.600 Р. И ведь именно из-за этого я подумал что процент списался и я начал ей пользоваться. Он начинает мне говорить, -Что в каком-то там месяце я снимал с неё наличными и банк забыл списать с меня комиссию за снятие наличных и вот теперь она списалась в размере 400 р. Меня потихоньку начинает заводить вся эта котовасия, но ладно он мне говорит, — вам надо на данный момент доплатить ещё 400 р. Перевожу я ещё 400 р, через несколько дней звонок, -У вас имеется просроченная задолженность в размере 1100 р. По кредитной карте. Я еле сдерживая себя чтоб не заорать на весь ТЦ (находился там), начинаю говорить, -Девушка, у вас чего там происходит, что за бардак у меня ежемесячный платеж в сумме около 2000т. Р, у меня с этой суммой уже получится 3500т. Р. Опять начинается жевание про то как я снимал деньги и с меня не списали процент. Я начинаю объяснять почему пользуясь кредиткой сбербанка у меня всегда все нормально и процент списывается сразу и при пополнении карты всё списывается без каких-либо непонятных действий, на что слышу в ответ, -Закрывайте свою кредитную карту и валите в свой сбербанк. Больше я не выдержал, счел лучшим прервать разговор положив трубку, а то весь ТЦ бы слушал мои маты в их адрес. Подскажите куда можно на них пожаловаться, а именно на сам Росгосстрах банк, буду очень вам признателен. Напишите пожалуйста на электронку: a-k. 2011@mail. ru Да и заезжал в пятницу в отделение банка внести все-же эти 1.100Р. , Платеж не приняли, мол все сотрудники на учебе в связи с изменениями в правилах ОСАГО, сказали прийти в понедельник. Вышел звоню по телефону который на карте указан 8800., Меня переключают на отдел взыскания задолженности и говорят, -В понедельник с утра внесите и сразу позвоните нам, т. К ваше дело направляется на комиссию для рассмотрения о взыскании с вас всей суммы кредитной карты и разрыве с вами договора.
avatar
Росгосстрах Банк
Кредитные карты
Сыктывкар

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
amacarov65
15 декабря 2017

пишите в Центробанк с жалобой и просьбой лишить их лицензии, так же можно в суд вплоть до приемной президента

avatar
amacarov65
17 декабря 2017

еще можете в Финтопребсоюз, Роспотребнадзор и Финансовый омбудсмен

Другие отзывы