logo
Ещё
avatar
Галина
23 января 2017
Без оценки
УЖАС- а не банк. Им наплевать на клиентов!
Это уже наверное крик души. Устала, просто устала писать, звонить в росгосстрах банк. Я несколько лет была клиентом банка, брала потребительские кредиты, погашала всегда раньше срока, пока не произошла нелепая ситуация. Я не согласна с операцией, т. К. Я не пользовалась личным кабинетом. Я постоянно писала заявления и звонила в банк с просьбой разобраться, в моей ситуации. Но никто не разбирался. Обращалась я в отделение Каменск- Шахтинского, так же не однократно писала на сайт и почту Банка. Сейчас когда же я все-таки добралась лично в главный офис по Ростовской области (как говорили сотрудники центрального банка, что нужно личное присутствие, а это 400 км.) Приняли мое заявление, и опять отказ. МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ опять не рассматривали, т. К. Прошло уже 3 года. КТО ЖЕ ВАМ МЕШАЛ рассмотреть за 3 года? Не однократно обращалась с заявлением в Банк, что б остановили проценты, зафиксировали сумму долга и если они считают, что я должна банку пусть обращаются в суд! Прошу уже 3 года. Но как оказалось банк не рассматривает заявления своих клиентов. Почему я должна платить? Банк просто отдал меня коллекторам, которые морально давят, угрожают не только на меня, но и на моих близкий, в том числе и на ребенка. Я звонила в службу безопасности Банка в г. Ростове, просила оградить меня и моих близких от вымогательства и угроз от коллекторов, которые действую от имени Росгосстраха банка, прошу уже 3 года определить сумму долга и в суд, но как мне ответил из службы безопасности Андрей, не УЧИТЕ МЕНЯ РАБОТАТЬ! А ТАК ЖЕ Я ОЧЕНЬ МНОГО УСЛЫШАЛА ОСЛАБЛЕНИЙ В СВОЙ АДРЕС ОТ ЭТОГО СОТРУДНИКА! Которому я еще три года назад писала и просила разобраться! . Я не знаю что мне делать. Я уже устала писать. Может кто поможет добрым советом. Куда жаловаться? Куда обращаться?
avatar
Росгосстрах Банк
Кредитные карты
Ростов-на-Дону

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы