logo
Ещё
avatar
Сергей Голобородов
12 января 2016
Самый плохой банк в который я обращался!
Забыл пин-код, карта заблокировалась. Обратился в отделение банка, там сказали, что надо звонить в горячую линию. Очень долго дозванивался, там не смог вспомнить кодовое слово, отправили в отделение банка, в отделении узнал слово и ЧЕТЫРЕ часа дозванивался до горячей линии! Там ответил на вопросы о номере карты, паспортных данных, ФИО, прописке, после чего мне задали гениальный вопрос " Какая сумма у Вас на карте и какая дата последний операции? " КАК Я МОГУ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС, ЕСЛИ КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА?! В итоге, мне надо ехать на другой конец города (банкоматов всего два на всю Тверь) и в отделении сидеть очередь чтобы взять выписку операций по карте, после чего опять целый вечер дозваниваться в кал-центр и молить Бога чтобы ещё какой-нибудь дурацкий вопрос не придумали! Подключена услуга Мобильный банк, но ни одной СМС я не получил! Короче банк полный отстой! Буду переходить в другой.
avatar
Росгосстрах Банк
Обслуживание
ПроверенТверь
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы