С 2008 года являюсь клиентом РосЕвроБанка. В последнее время очень очень огорчает непрофессионализм сотрудников банка.
13 декабря я обратилась в доп. Офис " Перовское» с целью погасить кредит по карте Gold. В доп. Офисе Перовское сотрудник Мария Королева оформила мне документы с неправильной суммой задолженности. Ошибка данного сотрудника привела к тому, что я погасила не всю сумму кредита, на оставшуюся сумму долга банк продолжает начислять %. Но Мария при мне звонила по телефону и узнавала сумму задолженности по моей карте. Неужели два человека могли ошибиться? Приехав ВТОРОЙ раз вечером в этот день меня послали в другое отделение, так как касса доп. Офиса Перово работает только до 15– 30. Мне грубо ответили, что часы работы указаны на табличке при входе и за ошибки в документе возникли из– за сбоя в компьютере. Такое обращение меня взбесило, и я громко повозмущалась и ушла. В 16– 50 на мобильный телефон мне пришла смс– ка, что РосЕвроБанк в одностороннем порядке забрал у меня с другой карты VISA овердрафт. Это месть? Данный факт подтверждает непрофессионализм сотрудников.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым