logo
Ещё
avatar
Ruslan
2 января 2018
Нормально обслуживают, развивают современные доп. Услуги
Являюсь клиентом этого банка с 15 года. Мне выдали их зарплатную карту на работе. Пользуюсь ей как кошельком — плачу безналом. Не удобно то, что карта старая, контактная. Вроде уже это атавизм что-ли. Последние годы чисто по услугам, банк шагнул заметно. Доделали интерфейс мобильного приложения и добавили новую штуку — оплата ЖКХ. Теперь можно по штрихкоду с квитанций даже платить. Вообще, в свое время, из-за ограниченного функционала, хотел открывать карту в Сбере. Так теперь смысла в этом нет. Мне важно совершение бытовых ежемесячных операций на телефоне (квартплата, налоги, штрафы за пдд те же). Поэтому, завел вторую пластиковую карту у них же. Взял обычную с семи процентным накоплением на остаток. Никаких заявок решил не делать, просто поехал в отделение на Красных воротах. Забрал карту через неделю (раньше была готова, но лень ехать было). Обслуживание понравилось, кофе разве что не предложили. Все хоть и с дежурными улыбками, но без лишних вопросов и предложений каких-то услуг (типа, «а не хотите ли вы застраховаться по здоровью», «а давайте квартиру вашу от пролива соседями застрахуем» и тэдэ). Новая карта в аппл пэй без проблем прописалась. В общем, смысла уходить от банка этого не вижу пока.
Росевробанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
4 января 2018

Ruslan, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Ruslan
10 января 2018

Модератор, Сравни.ру, в профиль загляните, там всё есть. Руслан К-в, дата рождения 14.11.1986 г

Другие отзывы