logo
Ещё
avatar
Irina Novikova
21 марта 2016
Безответственность и лень- главные качества сотрудников!
Посмотрите на эту, с позволения сказать, " выписку» со счета! Муж ее брал для консульства. Как вы думаете- ее приняли? Сейчас МАРТ уже, если ваши сотрудники этого не знают- гоните в шею! https: //www. facebook. com/photo. php? fbid=1790933107801771& set=a. 1536764496551968.1073741833.100006552971678& type=3& theater
Росевробанк
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
RosEvroBank
24 марта 2016

Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение и приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. При заверении правильно подготовленной выписки по счету сотрудник операционного зала Дополнительного офиса «Отделение «Таганское» ошибочно установил в штампе 2015 год вместо 2016 года, чем нарушил правила оформления указанного документа. К сотруднику Банка, допустившему несоблюдение указанных правил, и тем самым нарушившему установленные в Банке стандарты обслуживания клиентов, применены меры дисциплинарного воздействия согласно установленному в Банке Порядку. Правильно оформленный документ Вы можете получить в любом Отделении нашего Банка, в часы работы операционного зала, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! C уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)"

Другие отзывы