logo
Ещё
avatar
Стрельцова Инна
9 июля 2015
Я к сожалению, являюсь держателем карты этого банка.
На работе мне выдали карту для получения заработной платы. 16.06.15Г. Я решила получить деньги через банкомат " Промсвязьбанк» 5 тыс. Рублей, банкомат денег не дал, но деньги очень быстро снялись. Позвонив в банк, мне сказали, что деньги месяц будут заморожены, нужно написать заявление и отправить почтой России. Если успеет письмо дойти за 1 месяц, то деньги мне вернут, а если нет, то плакали мои 5 тысяч рублей. Я отправила заказным письмом, письмо пришло четко- 24.06.15Г. , Когда я позвонила в этот банк, чтобы узнать на каком этапе моё заявление, мне сказали-ПЕРЕЗВОНИТЕ 25.07.15Г. , КАК РАЗ КОГДА ДЕНЕГ УЖЕ НЕ БУДЕТ. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ! Если произошло такое, мой совет, идите в полицию! Завтра я так и сделаю
Росевробанк
Обслуживание
ПроверенХабаровск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росевробанк
10 июля 2015

Добрый день, уважаемая Инна!
Благодарим Вас за обращение и спешим сообщить о том, что заявление на проведение расследования принято в работу сразу же после получения Банком Вашего письма 26.06.2015г. Срок проведения расследования, установленный Платежной системой, составляет 30 дней (в данном случае до 27.07.2015г.).
Анализ телефонных переговоров с Вами показал, что консультация о сроке проведения расследования предоставлена корректно.
Вам также было сообщено о возможности подачи заявления в электроном виде, обратившись к соответствующему сервису на официальном сайте Банка
По результатам расследования мы с Вами обязательно свяжемся.
С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)

Другие отзывы