logo
Ещё
avatar
Дмитрий
, клиент Сравни
24 сентября
Хуже только Почта России
Банк отвратительный. Являюсь его клиентом давно, тк зарплатный проект, но последний год просто ужасное обслуживание. У меня пару раз снимались деньги за не прошедшие оплаты в магазинах. Списывалась страховка по кредиту, которая была закрыта и оплачена в другом месте. По качеству предоставления помощи это вообще низ, тк в чате вопрос можно решать вечность. То оператор занят, то робот не может понять. Уровень информирования тоже внизу. К примеру об отключении услуги овердраф меня упредили на следующий день после ее отключения)
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
ПроверенНижний Новгород

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
25 сентября

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. ​ С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте