logo
Ещё
avatar
Сергей
20 июля
Дачный опыт пользования лк
При переводе по сбп заблокировали операции по личному кабинету. В лк сказано связаться по горячей линии или в чат. По горячей линии дозвониться невозможно. В чате отвечают одними и теми же фразами. Мол свяжется сотрудник. Писал повторно уже неоднократно. Ответ тот же — свяжется сотрудник в течение суток. Уже третий день ни ответа ни привета.
avatar
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
28 июля

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. ​ С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте