Получил сообщение от банка в мобильном приложение Росбанка, что ваши счета заблокированы в подозрении 115 ФЗ! Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ (последняя редакция) Я являлся зарплатным клиентом банка (Работаю в Норникель) Я позвонил…
Читать29.06.24Обратилась в отделение, написала заявление на закрытие счета и перевод средств в другой банк (предоставив реквизиты) сказали ждать 35 дней, ок жду. Прошло 35 дней, 05.08.24 Мне говорят, этот счет комиссионный и закрылись сначала другие, через 35 дней ждите закроется тот (рассмотрение до 9.09). 10.09 Мне говорят, что не смогли перевести, так…
ЧитатьБанк отвратительный. Являюсь его клиентом давно, тк зарплатный проект, но последний год просто ужасное обслуживание. У меня пару раз снимались деньги за не прошедшие оплаты в магазинах. Списывалась страховка по кредиту, которая была закрыта и оплачена в другом месте. По качеству предоставления помощи это вообще низ, тк в чате вопрос можно решать вечность…
ЧитатьГде столкнулся с вопиющим хамством со стороны Управляющей Борис-й М. А. , А также непрофессионализмом, безразличием и лукавством со стороны клиентского менеджера Ревя-ой Ю.
Получилось, что 28.01.14 Мне необходимо было произвести оплату покупки по договору, по безналичному расчету, о чем менеджер Рев-на Ю. Была извещена заблаговременно более недели…
26.04.2016 Я подавал обращение-претензиюв Росбанк, зарегистрированное под номером r19/248-838-8923, в котором описал произошедшую ситуацию с моей зарплатной картой. В день подачи обращения-претензии, мной была предпринята попытка внести на мою зарплатную карту банка ПАО Росбанк, корпоративным клиентом которого я являюсь, 140 000 рублей в виде 28 купюр…
ЧитатьХочу заметить, что банкоматы Росбанка выглядят очень дешево. Могу предположить, что Росбанк решил на банкоматах сэкономить, а в последствии и заработать.
Месяц назад я снимала в банкомате Росбанка 3000 рублей. Никогда не понимала людей, которые считают деньги у банкомата — это же Банкомат! Но получив сальные 500 рублевые купюры, с удивлением…
Звоню сегодня (27.05.2014) В банк (8– 800– 200– 54– 34) для того, что бы узнать остаток по кредиту, мне отказывают, из– за того что у меня в договоре в принципе не прописано кодовое слово, хотя еещё пару месяцев назад такая информация предоставлялась, после того как начинаю настаивать, меня перекидывают на другой номер (8– 800– 200– 66– 33), там девушка…
Читать31.08.16 Примерно где — то между 22 — 23 часа вечера я решила зайти на сайт РЖД и купить срочно билет на поезд, оплату производила банковской картой росбанк (сумма 2545 руб.), В итоге РЖД отклонил покупку данного билета, т. К. Банк не дал согласие, но деньги с моей карты списали со счёта, следом позвонила в росбанк на горячую линию, на что специалист…
ЧитатьКоторая вам задолжала, судя по рвению работников, около ста миллионов долларов. Ни уговоры, ни объяснения не имели своего воздействия. Звонили и днём и ночью. Когда вдрызг разругалась с вашими звонящими, на год звонки утихли. Сейчас мне звонят коллекторы. Что это за банк, раздающий БЕШЕНЫЕ, видимо, деньги направо и налево, неудосуживающийся проверить…
Читать
2 комментария
Алексей, добрый день. К сожалению, в ПИФах доходность не гарантирована: есть риск ничего не заработать или даже потерять деньги. Доходность зависит от огромного количества факторов: опыта управляющего, понимания происходящих в экономике процессов, сезонности, кризисов, курсов валют, цен на нефть и многого другого. УК не может гарантировать, что пай подорожает, потому что любые инвестиции — это риск. В связи с данными факторами для снижения риска потери вложенных средств рекомендуем рассматривать более стабильные финансовые продукты вложения, например вклады. Ожидаемый процент по ним будет ниже чем у ПИФов, но возврат вложенных средств+% гарантированы согласно условиям выбранной программы.
Здравствуйте! Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудником, чтобы такое не повторялось. Подробный ответ отправили вам по e-mail. С уважением, Арина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК