Получил сообщение от банка в мобильном приложение Росбанка, что ваши счета заблокированы в подозрении 115 ФЗ! Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ (последняя редакция) Я являлся зарплатным клиентом банка (Работаю в Норникель) Я позвонил…
ЧитатьГде столкнулся с вопиющим хамством со стороны Управляющей Борис-й М. А. , А также непрофессионализмом, безразличием и лукавством со стороны клиентского менеджера Ревя-ой Ю. Получилось, что 28.01.14 Мне необходимо было произвести оплату покупки по договору, по безналичному расчету, о чем менеджер Рев-на Ю. Была извещена заблаговременно более недели…
ЧитатьУ меня тоже самое! Росбанк задерживает закрытие обременения. И ни в колл центре, ни в банке мне ни кто ни чего не может сказать по срокам! Только говорят из-за слияния с т банком происходит задержка. И типа нет сотрудников. Беспредел полный! Ч так же взяла обязательно денежное под деньги с продажи квартиры. Но банк покупателей деньги не выдаст пока…
Читать29.06.24Обратилась в отделение, написала заявление на закрытие счета и перевод средств в другой банк (предоставив реквизиты) сказали ждать 35 дней, ок жду. Прошло 35 дней, 05.08.24 Мне говорят, этот счет комиссионный и закрылись сначала другие, через 35 дней ждите закроется тот (рассмотрение до 9.09). 10.09 Мне говорят, что не смогли перевести, так…
Читать26.04.2016 Я подавал обращение-претензиюв Росбанк, зарегистрированное под номером r19/248-838-8923, в котором описал произошедшую ситуацию с моей зарплатной картой. В день подачи обращения-претензии, мной была предпринята попытка внести на мою зарплатную карту банка ПАО Росбанк, корпоративным клиентом которого я являюсь, 140 000 рублей в виде 28 купюр…
ЧитатьХочу заметить, что банкоматы Росбанка выглядят очень дешево. Могу предположить, что Росбанк решил на банкоматах сэкономить, а в последствии и заработать. Месяц назад я снимала в банкомате Росбанка 3000 рублей. Никогда не понимала людей, которые считают деньги у банкомата — это же Банкомат! Но получив сальные 500 рублевые купюры, с удивлением развернула…
ЧитатьЗвоню сегодня (27.05.2014) В банк (8–800–200–54–34) для того, что бы узнать остаток по кредиту, мне отказывают, из–за того что у меня в договоре в принципе не прописано кодовое слово, хотя еещё пару месяцев назад такая информация предоставлялась, после того как начинаю настаивать, меня перекидывают на другой номер (8–800–200–66–33), там девушка так…
Читать31.08.16 Примерно где — то между 22 — 23 часа вечера я решила зайти на сайт РЖД и купить срочно билет на поезд, оплату производила банковской картой росбанк (сумма 2545 руб.), В итоге РЖД отклонил покупку данного билета, т. К. Банк не дал согласие, но деньги с моей карты списали со счёта, следом позвонила в росбанк на горячую линию, на что специалист…
ЧитатьКоторая вам задолжала, судя по рвению работников, около ста миллионов долларов. Ни уговоры, ни объяснения не имели своего воздействия. Звонили и днём и ночью. Когда вдрызг разругалась с вашими звонящими, на год звонки утихли. Сейчас мне звонят коллекторы. Что это за банк, раздающий БЕШЕНЫЕ, видимо, деньги направо и налево, неудосуживающийся проверить…
Читать
2 комментария
Алексей, добрый день. К сожалению, в ПИФах доходность не гарантирована: есть риск ничего не заработать или даже потерять деньги. Доходность зависит от огромного количества факторов: опыта управляющего, понимания происходящих в экономике процессов, сезонности, кризисов, курсов валют, цен на нефть и многого другого. УК не может гарантировать, что пай подорожает, потому что любые инвестиции — это риск. В связи с данными факторами для снижения риска потери вложенных средств рекомендуем рассматривать более стабильные финансовые продукты вложения, например вклады. Ожидаемый процент по ним будет ниже чем у ПИФов, но возврат вложенных средств+% гарантированы согласно условиям выбранной программы.
Здравствуйте! Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудником, чтобы такое не повторялось. Подробный ответ отправили вам по e-mail. С уважением, Арина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК