logo
Ещё
avatar
Алексей
7 июля
Позор Росбанку
А начиналось всё хорошо! Открыл накопительный счёт, получил проценты, и затем персональный менеджер Татьяна А. Предлагает мне положить деньги в ПИФ, типа сейчас акция для привелигированных клиентов и банк прям рекомендует, так как процент в среднем 20-24%! Ну и я повёлся! Далее всё как полагается — персональный менеджер Татьяна А. Предоставляет отчёты по моим финансам, но при этом говорит, чтобы я не обращал внимание на цифры в приложении, так как они всегда не корректные, а только смотрел на те отчёты, которые она предоставляет! Супер, доход растёт, я доволен, красота! Спустя 7 месяцев, я решаю вывести все деньги для покупки недвижимости и вот тут то начинается спектакль от персонального менеджера — присылают мне отчёт на почту с цифрами из приложения, которые в пять раз меньше тех, которые предоставляла А. И пишет, что какой кошмар — ПИФ обвалился, хотя никакого обвала не было! Ничего толком не заработал, а только потерял время! На мои обращения в росбанк кормят завтраками и никакого решения по моему вопросу не предоставляют! Написал заявление в МВД, но думаю, что ничего они не сделают, так как мои деньги мне вернули! Вот такой театр от Росбанка!
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
ПроверенКалининград

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
8 июля

Алексей, добрый день. К сожалению, в ПИФах доходность не гарантирована: есть риск ничего не заработать или даже потерять деньги. Доходность зависит от огромного количества факторов: опыта управляющего, понимания происходящих в экономике процессов, сезонности, кризисов, курсов валют, цен на нефть и многого другого. УК не может гарантировать, что пай подорожает, потому что любые инвестиции — это риск. В связи с данными факторами для снижения риска потери вложенных средств рекомендуем рассматривать более стабильные финансовые продукты вложения, например вклады. Ожидаемый процент по ним будет ниже чем у ПИФов, но возврат вложенных средств+% гарантированы согласно условиям выбранной программы.

avatar
ROSBANK
15 июля

Здравствуйте! Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудником, чтобы такое не повторялось. Подробный ответ отправили вам по e-mail. С уважением, Арина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте