logo
Ещё
avatar
Виктор
3 июля
Услуги оператора банка.
14 июня прекратилось смс оповещение, звоню оператору 17 июня-сделали! Пришло 2 смс-ки о расходах, и опять прекратилось. Неоднократно звоню в росбанк оператору, ответ- приняли в работу! Постоянно перезваниваю, ответ-отложили до 28 июня, отложили до 2 июля! Звоню 3 июля, ругаюсь! Оператор предложил перезагрузить службу информирования, что он исделал! Все заработало! Не знаю-надолго? Не помогли ни специалисты до этого, не старшие специалисты, с которыми общался, Думаю-нет компетеннтных специалистов в росбанке!
avatar
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
ПроверенКалуга

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
3 июля

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно детально разобраться в вашем случае и подготовить подробный ответ. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем детально изучить каждый описанный вами факт и принять соответствующие меры.​​ С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте