Невероятно хамское отношение. Если вы являетесь клиентом этой помойки, то однозначно уходите от них. Сделал себе дебетовую карту этой шарашкиной конторы, тк нужена была карта мир (для оплаты проживания в Республике Буларусь). Сделал перевод с карты другого банка (около 50тр) и внес свои наличные деньги (40тр). Перед поздкой было несколько платежей…
Читать14 мая, после получения нескольких переводов на карту, пришло уведомление, что по подозрению в фз-115 мой счет заблокирован.
19.03.2021Г. Взломали инстаграм и собирали деньги на карту Росбанка: 5246 1410 **** Я сразу же отправилась в ближайший Росбанк г. Москвы показала счет и попросила заблокировать карту, т. К. Это мошенники. Мне сказали, что помочь ничем не могут, позвонить на горячую линию, куда дозвониться невозможно! Когда с трудом дозвонилась, девушка по хамски разговаривала…
ЧитатьЗдравствуйте! Отзыв негативный. Я зарплатный клиент этого банка около года. Карту привезли. И всё. Больше плюсов нет. Минусов накопилось много. Например, крайне ограниченный выбор организаций для оплаты коммуналки по автоплатежу. Счёт за квартиру не оплатить, газ тоже. Приходится вводить реквизиты вручную. В последнее время стал переводить деньги в…
ЧитатьНавязали карту банка на работе — у работодателя какие-то кулуарные договоренности. Никогда бы не подумал что сейчас можно найти такое отвратительное банковское обслуживание. Приложение работает некорректно, в личном кабинете информация от истории операций не отражается. СМС по операциям приходят без всякой логики: раз — придет, другой — нет, просто…
ЧитатьПостоянные проблемы с этим банком, постоянно технические проблемы с приложением, СБП может не работать «Клиент не дал согласие» хотя при этом с другого банка все прекрасно отправляется. Пробовал жене отправить денег через это гБанк — перевод осуществить не удалось, пошел с этим в отделениие там все тоже самое потратил час не чего в итоге не выяснилось…
ЧитатьСитуация такая — в личном кабинете я захотел выпустить виртуальную корпоративную карту Мир. При оформлении данной карты было указано, что я могу расплачиваться данной
картой через NFS, а так же привязать ее в Мир Пэй. Но как оказалось это не правда. Скрины первого обращения у меня не сохранились, но оказалось что нельзя эту карту в Мир Пэй привязать…
Сегодня 23.12.22 Мне утром позвонил сотрудик банка, НЕ представился к сожалению, со страхового отдела сказал. И очень грубым тоном спросил меня почему я не продлеваю договор КАСКО (у меня автокредит). Так же сказал, что за несоблюдение пунктов в договоре 8.11 Мне начислен штраф. Оплатите его срочно до 27.12.2022. Разговаривал со мной очень грубо и…
ЧитатьВыплатил кредит в данном банке, подумал о закрытии счёта и карты соответственно. Собрался приехал в банк, закрыл и получил документ о том что счёт закрыт. НИКТО из сотрудников банка не проинформировал, что отказ от Маркетингового оборота вашего номера нужно писать отдельно.
Через пару дней начались постоянные звонки спам-бота Росбанка промежутками в…
1 комментарий
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно детально разобраться в вашем случае и подготовить подробный ответ. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем детально изучить каждый описанный вами факт и принять соответствующие меры. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК