logo
Ещё
avatar
Алексей
17 мая
Не выплатили положенный Кэшбек 10000 рублей
Являюсь клиентом Росбанка уже много лет. Многократно открывал накопительные счета, а так же участвовал в их ПИФах, но пришлось через год зафиксировать убыток. 12,03,2024 Совершил покупку автомобиля в автосалоне официального диллера картой Росбанка, заранее подключив категорию повышенного кэшбека 3%. В автосалоне специально заранее узнал какой код МСС будет при оплате, чтобы получить кэшбек. Когда пришло время выплаты кэшбека он на карту не поступил. Я написал в чат через приложение и мне ответили что кэшбэк был заблокирован и рекомендовали совершать покупки по этой карте в течении месяца и возможно кэшбек будет выплачен после рассмотрения обращения руководством. Целый месяц я в разных магазинах совершал покупки по рекомендации банка. Прошел месяц, но кэшбек так и не выплатили и ответили что не выплатят, хотя в приложении отображается, что я заработал повышенный кэшбек 10000р. Все остальные банки, картами которых оплачивал в этот день, добросовестно без обмана и лишних вопросов выплатили положенный кэшбек. Считаю теперь этот банк бандитской группировкой, жмотами, которые у меня из кармана по своему желанию вытащила 10000р. Не рекомендую связываться с бандитами ни в коем случае.
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
ПроверенНижний Новгород

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
21 мая

Здравствуйте, наш сотрудник уже с вами связался и всё объяснил. Надеемся, вы остались довольны решением проблемы. Нам важно убедиться, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте