logo
Ещё
avatar
Юлия
6 мая
Списали деньги за страховку, которую просила отключить год назад
Я в бешенстве. При оформлении кредита, я настаивала, чтобы мне отключили автоматическую пролонгацию страховки. Оператор сказала «Да-да, отключила». Прошел год и вот с меня списали деньги. Звоню выяснить, в чем дело, оказывается никто ничего не отключал. И ничего они сделать не могут уже. Сейчас на горячей линии мне сказали тоже самое- ну, хотите, мы Вам отключим. Я еще год назад это хотела. А воз и ныне там. Отвратительный банк. Никому не посоветую. А еще мне испортили кредитную историю из-за того, что висло приложение и во время деньги не списывались. Я в очень, очень злая.
avatar
РОСБАНК
Кредиты наличными
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
10 мая

Юлия, добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте