logo
Ещё
avatar
Дс
7 октября 2022
Недоставка перевыпущенной дебетовой карты после вынужденной блокировки утраченной по вине Росбанка.
29.09.22 В одном из ТЦ доисторический неработающий банкомат — старый железный ящик — при попытке внесения наличных не вернул дебетовую карту. Связался со службой поддержки. Карту заблокировали и перевыпустили. Консультант обещал удобную доставку («карта изготавливается-доставляется до 13 рабочих (!) Дней», при этом я предупредил, что в течение такого срока я не знаю, где буду находиться в любой из дней — точной даты никто не знает, указав предварительный адрес доставки. Мне был дан ответ — адрес доставки можно легко поменять в диалоге с курьером, который позвонит в день доставки. 06.10.22 Со мной связывается курьер службы доставки (И СОВСЕМ НЕ СОТРУДНИК БАНКА, как было обещано, и КАК УКАЗАНО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ Росбанка), и я меняю адрес доставки на другой район г. Петербурга, где планирую находиться в течение трех дней. Курьер (!) «Обещает», что на следующий день (07.09.22) Карта будет доставлена. Разумеется, никаких звонков больше не поступало. Неоднократные обращения в клиентскую службу Росбанка по розыску перевыпущенной карты никаких результатов не дали. Один сотрудник (сотрудница), долго выясняя обстоятельства ситуации, к разговору не вернулась — начались дефекты связи и диалог прервался. При этом она (!) Не перезвонила и проигнорировала мое обращение, хотя прекрасно знала номер исходящего звонка и мои данные. Следующая сотрудница оформила обращение в службу доставки (?) Для срочного соединения со мной. Я примерно представляю себе сроки рассмотрения обращений в Росбанке. Более того, служба доставки — внимание! — Сторонняя организация, весьма не оперативная контора КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС, у которой свои интересы — некоторые районы города Санкт-Петербурга для них вообще не город, а область, и туда «очень трудно найти курьера»! Ни с кем они связываться не собираются, они закрыты для клиентов. С КСЭ связаться можно только через чат, предварительно потратив час на пустую переписку с ботом. Оказывается, изменение адреса доставки (20 км, просто другая планета.) — Услуга платная, и необходимо согласование (!) С отправителем (т. Е. Росбанком) об оплате. Доставки по новому адресу — и об этом не знает даже их курьер. В результате уже третий консультант, сочувствуя мне, предлгагает вновь заблокировать еще не полученную перевыпущенную карту, зависшую в службе доставки, и оформить новую дебетовую карту с ДОСТАВКОЙ. В ОФИС (изготовление еще 5 рабочих дней!). Полагаю, что проблемы были обусловлены некомпетентностью консультантов, особенно первого, который не предупредил обо всех нюансах доставки с изменением адреса сторонней курьерской службой, которую так же, как и Банк мало интересует оперативность и качество доставки, а вместо этого — на первом месте исключительно коммерческий интерес. У Росбанка нет возможностей найти более оперативную и качественную службу доставки с более гибкой системой доставки? У Росбанка нет вомзожностей обучить консультантов всем нюансам, связанным с форс-мажором, дабы не вводить клиента в заблуждение? Или мне, как клиенту Росбанка, как полагает его администрация, безразличны сроки возобновления всех доступных операций, связанных как со вкладами, накопительным счетом, так и использованием дебетовой карты, учитывая, что утрата карты произошла по вине Росбанка? И нет возможностей заменить старые банкоматы с «синим экраном» на современные бесконтактные повсеместно? И как Росбанк собирается возместить моральный и материальный, в какой-то степени, ущерб от крайне негативного опыта перевыпуска и доставки дебетовой карты с обещанным сервисом высокого уровня? Вопросы, понятно, риторические.
avatar
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте