logo
Ещё
avatar
Иван
7 октября 2022
Хуже банка не было
Навязали карту банка на работе — у работодателя какие-то кулуарные договоренности. Никогда бы не подумал что сейчас можно найти такое отвратительное банковское обслуживание. Приложение работает некорректно, в личном кабинете информация от истории операций не отражается. СМС по операциям приходят без всякой логики: раз — придет, другой — нет, просто хаос. При обращении на «горячую линию» — перекидавают из отдела в отдел. На весь Санкт-Петербург — полтора банкомата с функцией «положить деньги». Обращение через сайт в банк с жалобой к решению не привело.
avatar
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
10 октября 2022

Уважаемый Пользователь, добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте