logo
Ещё
avatar
Екатерина
27 сентября 2022
Банкомат не выдал деньги
Самый отвратительный банк! Банкомат не выдал деньги, при этом списал со счета всю сумму. Тех поддержка при этом помочь не может
avatar
РОСБАНК
Другие услуги
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия модератор Сравни
Модератор Сравни
28 сентября 2022

Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем о данной ситуации. Для решения проблемы, в срок до 45 дней, вам необходимо обратиться на горячую линию банка и назвать номер банкомата, либо обратиться очно в офис банка и подать заявление на транзакцию.

avatar
Росбанк
29 сентября 2022

Уважаемый Пользователь, добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте