День добрый. Я клиент это печального банка. Брал как-то автокредит и после закрытия кредита, получил от банка карту.
На сегодняшний день я очень жалею о том, что клал денежные средства на карту. При переводах были постоянные блокировки. Сейчас у меня на счёте аванс по договору подряда перечисленный от клиента и банк его заблокировал. Основание ф3 115…
18го июня от ПАО РосБанк на электронную почту пришло письмо с запросом документов в рамках исполнения ФЗ№ 115.
19Го июня в отдельном чате с запросом от банка я предоставила расширенное разъяснение в письменной форме.
В течении всей истории банк не прислал ни одного уведомления ни в приложении, ни по смс, ни на почту о принятии заявления или изменения…
Ужасный банк просто! Наложили арест на карту по ИП. Перевела деньги на карту полную сумму долга 17200.
10.06.24 Деньги списали в счёт долга, но до ФССП они не дошли. Сколько раз я звонила ничего толком объяснить не смогли. Лично приезжала в банк чтобы дали бумагу о том что деньги списаны и ФССП перестало списывать зп. Позже мне объяснили что деньги…
История началась 14 июня 2024 года. Решился открыть вклад на свободные деньги через некий известный государственный сервис ФинУслуги от МосБиржи. Деньги вывел с брокерского счета другого банка, добавил уже с закрытых накопительных счетов и от себя некую сумму (с Тинькофф). В итоге вышло 859.000 Рублей. Увидел рекламу известного сервиса ФинУслуги…
ЧитатьПослушав рекомендацию друга, имел неосторожность оформить премиальную карту Росбанка. Первые полтора месяца ничто не предвещало беды, пользовался, делал покупки, хранил на напоительном счете средства. Однако в начале марта пришла смс о блокировке личного кабинета. На звонок в контак-центр с вопросом о причинах блокировки ничего не смогли ответить,…
ЧитатьВсем привет. Решил поделится своим впечатлением о банке.
Вчера (17.04.2024) Произошла такая ситуация. Мне начислили кэшбек больше чем нужно, ошибка банка (соответственно учёт кэшбека я не веду). И я соответственно увидел что пришёл кэшбек, но и перевёл эти деньги на другую карту, так как основной банк у меня другой, а этот зарплатный проект. А кэшбек…
Не обратив внимания на кучу отрицательных отзывов, стала клиентом этого ужасного банка, повелась на кэшбек 2%. И проблемы начались еще до того, как я официально стала их клиентом. Пришло сообщение о том, что моя карта готова к выдаче, я, приехав в банк, узнаю, что моей карты нет, но мне могут предложить другую. В итоге путаница с открытием закрытием…
ЧитатьВ 2018 году был взят кредит на автомобиль в Русфинанс банке, который впоследсвии был реорганизован в Росбанк. В 2021 году кредит выплачен в полном объеме, однако остался незакрытый счет в Росбанке, числябщийся по всем данным, в том числе по информации ИФНС.
Ввиду необходимости получения справке по форме для госслужащих за 2022 (по состоянию остатка…
20 ноября я как продавец совершила сделку купли-продажи квартиры, как собственник, покупатель является клиентом Росбанка, (Ипотека), где часть средств это Ипотека, предоставленная банк и часть средств департамент, то есть субсидия, одобренная покупателю, так вот, сделка уже завершилась, документы уже оформлены на покупателя, а денежные средства на…
Читать
2 комментария
Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем о данной ситуации. Для решения проблемы, в срок до 45 дней, вам необходимо обратиться на горячую линию банка и назвать номер банкомата, либо обратиться очно в офис банка и подать заявление на транзакцию.
Уважаемый Пользователь, добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК