logo
Ещё
avatar
Дмитрий
31 января 2022
Пропали деньги
Ложил деньги на карту через банкомат, по итогу 35к банкомат забрал, выдал ошибку модуля, выплюнул карту и не выдав чек отключился, деньги на счет не поступили. Обратился в банк, уже более 10 дней прошло ни денег, ни ответа.
avatar
РОСБАНК
Другие услуги
ПроверенАстрахань

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
20 февраля 2022

Уважаемый Пользователь, добрый день!

Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

С уважением, Владимир

Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
24 мая 2022

Здравствуйте! Сожалеем о данной ситуации. Уточните пожалуйста, Вам удалось вернуть деньги?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте