logo
Ещё
avatar
PARITET-OIL
2 июля 2020
ВОЗВРАТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА
17.09.2019Г. , Представителем ООО «ПАРИТЕТ» (ИНН 7718860260), в ПАО «РОСБАНК» был передан исполнительный лист ФС № 029505243, выданный 19.02.2019Г. Арбитражным судом города Москвы по делу № А40-280154/62.18.2264 (дата принятия судебного акта «31» января 2019 года), о взыскании с должника — ООО «ДСК„ГРАНИТ“ (ИНН 6122017595) задолженности. Общая сумма к взысканию с должника на 17.09.2019Г. Составила 6 243 313, 61 копейка. Также ООО „ПАРИТЕТ“ направил в адрес РОСБАНК заявление на возврат исполнительного листа, которое было получено РОСБАНК 16.06.2020Г. (Сведения с сайта ФГУП ПОЧТА РОССИИ, РПО № 11933047008462). В заявлении ООО „ПАРИТЕТ“ указал адрес на который следует вернуть исполнительный лист. Согласно п. 3.2 Положения Банка России от 10.04.2006 № 285-П „Возврат исполнительного документа производится банком не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, указанного в пункте 3.1 Настоящего Положения, в следующем порядке. Исполнительный документ возвращается взыскателю под расписку в получении на заявлении или, в случае если взыскатель указал адрес, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.“ Сотрудники банка на горячей линии не смогли предоставить информацию о ходе процесса возврата исполнительного листа, в связи с чем было предложено обратиться в отделение банка для получение дополнительной информации. Представитель ООО „ПАРИТЕТ“ обратился в отделение банка (23.06.2020Г.), Сотруднику которого АРХИВ банка не может предоставить какой-либо информации о находящемся в банке исполнительном листе с 23.06.2020Г. (Идет розыск листа). Также, 17.06.2020Г. Представителем ООО „ПАРИТЕТ“, по рекомендации сотрудников „горячей линии“ банка, был направлен запрос на электронную почту технической поддержки cs@rosbank. RU С изложением ситуации и требованием разъяснить в какой срок будет возвращен исполнительный лист (запрос Ticket#776490). От службы поддержки в этот же день пришло разъяснение, что в течение 2-х дней на запрос будет дан ответ. По состоянию на 29.06.2020Г. Ответа от банка так и не поступило. При попытке представителя ООО „ПАРИТЕТ“ выяснить через электронную почту КОГДА будет получен ответ на запрос, банк конкретные сроки ответа не указал. С учетом того обстоятельства, что первый запрос был направлен сотруднику банка 25 мая 2020 года (25.05.2020Г. В 14:05 на электронный адрес Aleksey. A. SOKOLOV@ROSBANK. RU — Сотрудник который принимал исполнительный лист 17.09.2019Г.), ПАО „РОСБАНК“ не исполняет своего обязательства по возврату исполнительного листа взыскателю, как и не предоставляет официальный ответ о судьбе исполнительного листа уже более 1 месяца с момента обращения взыскателя, тем самым лишая взыскателя возможности обратиться в суд для получения дубликата исп. Листа. ВОПРОС НЕ РЕШЕН ПО НАСТОЯЩИЙ ДЕНЬ (29.06.2020Г.). Потрачено колоссальное количество времени и сил — результат „0“. Служба технической поддержки и горячая линия в банке продемонстрировали свое полное бессилие при разрешении данного вопроса. Также банк, в отличие от других известных банков России, не предоставляет по телефону информацию о ходе исполнения исполнительного документа, а предлагает обратиться в офис банка для уточнения этого вопроса, что крайне странно для банка входящего в прогрессивную европейскую банковскую группу Societe Generale.
avatar
РОСБАНК
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
Росбанк
2 августа 2020

Уважаемый PARITET-OIL, добрый день!

Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. К сожалению, в связи с расформированием отделения Банка нам не удалось найти указанный документа. В связи с этим мы подготовили и направили на ваш адрес справку об утере исполнительного листа, которую Вы сможете предъявить в судебный орган.

Мы в обязательном порядке проанализируем причины возникновения данной ситуации и примем все возможные меры, чтобы в дальнейшем подобное не повторялось.

Надеемся на ваше понимание.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте