logo
Ещё
avatar
Семён
, клиент Сравни
26 июля
Некомпетентная работа банка
Получил предупреждение от другого банка, что цб меня внёс в списки по 161 фз, посоветовали отправить в цб заявление о том, чтобы убрать меня из списка. Я подал заявление в цб. Цб ответил: «. Операции по переводу денежных средств осуществлялись с использованием электронных средств платежа, принадлежащих Вам в АО „Райффайзенбанк“. Банк России направил в данную кредитную организацию запрос для получения информации об обстоятельствах совершения указанных операций без согласия клиента. Ответным сообщением от кредитной организации получена информация о том, что принадлежащая Вам платежная карта использовалась для совершения операций, имеющих признаки вывода денежных средств, полученных по операциям без согласия клиента. » Банк со мной при этом никак не связывался, операции никакие не прерывались и счёт не замораживался. По каким признакам я туда попал и как я мог пользоваться своим же счётом и переводить с него деньги без моего же согласия мне непонятно. То есть если такое и было бы, значит я пострадавший. Тогда почему цб не хочет исключать меня «пострадавшего» из списка мне тоже непонятно. Пополнялась карта Райфайзена исключительно с моей карты другого банка, откуда я переводил на брокерский счёт райфайзена и торговал там. В чате банка усомнились что такое письмо от ЦБ мне приходило и якобы никаких претензий у них ко мне нет и они никакую информацию не передавали.
avatar
Райффайзенбанк
Обслуживание
ПроверенСтаврополь

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте