Банкомат писал: «Потеря связи с банком…» В отделении Райффайзенбанк мне пообещали вернуть деньги в течении 10 дней. По прошествии более 20 дней, никакие деньги не были возвращены на мои счета. В Райффайзенбанке ни по телефону, ни в отделении банка мне не дают никакой конкретной информации. Почему такое наплевательское отношение? Операционист даже…
ЧитатьНо где– то через полгода выяснилось что никакого льготного периода нет и я у них числюсь в должниках. Задолженность я естественно выплатила, но всё равно попала в чёрный список. А совсем недавно в октябре этого года закончился срок действия карты. Я написала заявление на продление. Через 10 дней я пришла получить карту. Кредитный эксперт выдала мне…
ЧитатьКак известно, банк обязуется уведомлять клиента о наличии задолженности по кредитной карте, в частности отправлять СМС и пуш уведомления с указанием суммы для сохранения беспроцентного периода.
Однако Райффайзен не выполнил это обязательство — уведомления не дошли до меня, и я не внёс долг вовремя.
Причём минимальный платёж я погасил (потому что ставлю…
Это надо было просто постараться, чтобы довести положение дел до такого состояния. Описываю ситуацию: 02.11.2014 В 13:01 решила снять деньги в банкомате по адресу Малая Юшуньская д. 3 В сумме 10 000 рублей. Деньги банкомат не выдал, на экране появилась ошибка «Ваш банк не отвечает. Пожалуйста, заберите карту», при этом на телефон пришла смска о списании…
ЧитатьБолее 10 лет являюсь клиентом банка, никогда никаких проблем не было. Недавно решил оформить кредитную карту Visa Cashback себе и супруге с индивидуальным дизайном. Оформил заявление на Речном Вокзале 28 января. В итоге — сегодня 20 февраля, и получил я только свою карту (15 февраля). А всё дело в том, что никто из сотрудников НЕ знает, чтокарты с…
ЧитатьНе люблю чувствовать себя должницей. С опаской отношусь к банкам. Но полтора года назад " попалась» на отзывы друзей и открыла себе золотую кредитку Travel. Так как я как раз собиралась в отпуск, мой основной мотив — по этой карте бонусом идет страховка для путешествующих (на меня и мужа) с опупенными (на мой взгляд) рисками вплоть до солнечных ожогов…
ЧитатьНе брались никакие деньги за обслуживание карты, ни годового, ни месячного, никакого. Причём эта акция должна будет пролонгироваться после перевыпуска карты. До октября месяца 2014 года данное условие банком соблюдалось. В начале октября пришло СМС- сообщение о том, что в ноябре с меня будут списаны денежные средства за годовое обслуживание. Обратился…
ЧитатьНе так давно Виза вывела на рынок " замечательную» технологию PayWave. Клиентам правда не объяснили к чему это все ведет. PAYWAVE Позволяет оплачивать покупки без пароля. Да, вы не ослышались. И даже больше при желании можно просто снять деньги. Банки включая Райффайзенбанк упорно " впаривали» клиентам, что все защищено и если даже украдут, то все…
ЧитатьОформила кредитную карту 110 дней без процентов. Картой пользуюсь третий год. Все это время обслуживание было нормальное, просрочке льготного периода не допускала, всегда вовремя погашаю карту вместе с процентами и тут обнаружила обман!
При снятии наличных к примеру 150000 рублей я плачу 3% комиссии +300 руб. , Получается 4800 руб. , Сумма комиссии…
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым