logo
Ещё
avatar
Анна
7 декабря 2022
Клиент остаётся наедине со своей проблемой и сам должен ее решать
Когда клиент сталкивается с проблемой, он остаётся синей один на один. 1Если клиент не в России, отвратная коммуникация с банком, нет дозвона через интернет, только чат, потеря времени или межд. Связь, что дорого. 1.Вернулся перевод, сделанный мной онлайн на мой счёт в Германии, перевод вернул Корр. Банк Райфф. Банка Райфазен в Австрии, указанную причину возврата, Райфазен России не понимает, сам обращаться не хочет в банк — корр. Предлагает клиенту обратиться, что клиентом, т. Е. Мной было сделано, ответ банка в Австрии; Вы третье лицо, пусть к нам обращается банк, отправлявший перевод, т. Е. Райфайзен банк Росси. Деньги вернулись обратно на мой валютный росс. Счет, естественно без комиссии. Ни один человек в чате мне не сказал, что комиссию можно вернуть, узнала случайно, позвонив по телефону. 2. Сегодня с моего валютного счета сняли комиссию за превышение остатков на вал. Счете согласно тарифам банкам, единственным документом на открытие валютного счета, который у меня есть, является уведомление, нигде не стоит моя подпись, что я с тарифами банкаьознакомлена. 3. Плохая коммуникация с банком, если ты не в России, только чат, кучу времени с 'едает или межд. Телефон, нет возможности звонить через интернет.
avatar
Райффайзенбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
25 января 2023

Анна, расскажите, как можно вернуть комиссию? Тоже вернулся перевод ((((

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте