logo
Ещё
avatar
Пользователь
, клиент Сравни
20 февраля
Люди заслужили чтобы работу отняли роботы?!
Удивительная банковская история приключилась со мной вчера. Я пришла в Доп. Офис «Китай-город 2 Промсвязьбанка» за деньгами по нотариальной доверенности, но столкнулась с неожиданной проблемой. Оказывается, банковские служащие не могут самостоятельно, руками вводить номер доверенности клиентов в расходный кассовый ордер. Нужно разрешение великих программистов. Миром теперь рулит цифровизация. Когда СМП банк стал частью Промсвязьбанка, появилась ошибка в программе, связанная с номером доверенности. Но операционист и кассир не могли исправить эту ошибку самостоятельно. Казалось бы, живой человек, банковский служащий, возьми, да напечатай. Ну и выдай человеку деньги, за которыми он пришел. Но доступ закрыт. Чтобы банковские работники ручками своими правильные циферки и буковки вбивать не могли! Мало того! По внутренним законам великолепного Промсвязьбанка, доверенность может проверяться от нескольких часов до нескольких дней! Дней Карл! Временные потери клиента и финансовые убытки клиентов конечно никто не считает. При этом в аэропорту, чтобы вылететь из страны, или наоборот влететь в РФ, достаточно автоматическому сканеру показать свое невыспавшееся лицо и паспорт. Всё! Робот за 60 секунд определяет хороший ты человек и право имеешь или нет. Не положено тебе туда-сюда шляться между странами или лети птица свободная. Но банк, не таможня в аэропорту. В результате, засовы закрылись в 20 часов, а банковские сотрудники еще 1,5 часа созванивались и решали, как руками вбить номер доверенности. После долгих усилий, моих возмущений и требований, наконец, деньги я получила. Вечер удался на славу! 2,5 Часа потраченного времени и нервов. Этот опыт показал мне, что с одной стороны цифровой прогресс делает жизнь проще и быстрее, но иногда полезно живым людям иметь возможность выполнять свою работу головой и руками, эффективно решая проблему, если что-то идет не так. Мой совет: если вы идете в банк вечером, учтите, что программисты и служба безопасности уже отдыхают дома. Берите с собой терпение, термос, спальный мешок и готовьтесь потратить много времени, ожидая разрешения своей ситуации. Я больше не планирую обращаться в этот банк и не рекомендую его другим.
avatar
ПСБ
Вклады
Проблема решенаМосква
avatar
21 февраля

Здравствуйте!

Нам жаль, что обращение в банк оставило негативное впечатление.

Доверенность мигрировала к нам из СМП банка с некорректной датой.

19.02.2024 Вы обратились в наш офис для получения денежных средств по доверенности. Со стороны сотрудников были приложены необходимые усилия для исправления ошибки. 19.02.2024 ошибка была исправлена, денежные средства Вами получены.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
6 марта

Римма, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте