logo
Ещё
avatar
Оксана
24 сентября
И не собиралась обращаться в Почта-банк.
Не являюсь клиентом Почтабанка и не планирую, особенно после этого. Пошла на почту получить посылку. Предложили оформить простую э/подпись, в комплект документов были включены документы и по обслуживанию в Почтабанке. Отклонила все, что касалось Почтабанка. С тех пор, несмотря на отказ от оповещения, приходит смс- реклама Почта-банка. Позвонила на горячую линию для отключения. Время ожидания оператора составило 30 минут (через первые 15 минут взяла трубку менеджер, переключила дальше, через вторые 15 минут мне ответили), за это время прослушала рекламу раз 30. Для отключения смс-рассылки потребовали: номер телефона, ФИО, паспорт, данные по прописке. Операторы вежливые, но н\*\*\*\*\* услуг потрясает.
avatar
Почта Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте