logo
Ещё
avatar
Григорий
, клиент Сравни
15 июля
Оформление банковской карты «Почта Банк» ***** путем сотрудниками «Почты России».
11.07.2024 В отделении Почты России на ул. Ярцевской 29, к. 3, Я пришел отправить посылку в другую страну. Оператор у меня спросила, оформил ли я заранее, через сайт? На ответ нет, предложила помочь, и запросила паспорт, номер телефона, сфотографировала меня, дала подписать в 1 экз. Документы — «Регистрационную анкету» для какой-то карты. Всё торопила, ссылаясь на какую-то формальность. В процессе всей этой процедуры я дважды уточнял, так ли выглядит обязательное и стандартное оформление отправления, и действительно ли я обязан оформлять эту карту (до последнего мне не сказали что это банковская карта), на что ответ был тихим и неразборчивым, что да, без оформления этой карты не получится отправить, при этом параллельно мне говорила, что карта пригодится для покупок и вообще, бесплатная, и тут выяснилось, когда стали приходить смс от Почта Банка, что все это время мне оформляли банковскую карту, к посылке моей никакого отношения не имеющую. После подписания «анкеты» (это так завуалирован Договор, без упоминаня Почта Банка в преамбуле, копию подписанных документов мне не дали, кстати, и главное тогда было быстро подписать без прочтения, что я понял по суете и спешке сотрудника. И всё повторяла, что подписание, фото, смс и все остальное лишь формальность. Я попросил пригласить начальника отделения, который мне повторял одно и то же, «что это карта бесплатная и в подарок». Так меня «развели» на заключение договора с Почта Банк. Вручили пластиковую карту «МИР Почта Банк». Итого: \*\*\*\*\* путем я потратил около часа на оформление банковской карты. Это \*\*\*\*\*, развод, не здоровый выбор или пример здоровой конкуренции. Это ущерб имиджа Почта Банка и Почты России. Отменить/аннулировать в этом же окошке отказались, тк отмена возможна уже в дургом окне, предложив ждать 30 мин. (Согласно табличке с отсутствием) возвращения сотрудника соседней стойки — представителя Почта Банк. Я расстроен таким подходом, такими методами, зря потраченнным временем (посылку я не отправил). На данном эьтапе я буду писать в Почта Банк с просьбой аннулировать Договор, чтобы избежать шквал смс с предложениями, подключениями, и вообще, отменить то, на что меня уже оформили. Я уже ежедневно получаю смс от ПочтаБанка… Я прошу расторгнуть Договор «регистрационную анкету». Я не даю согласие на все перечисленные в Договоре пункты и прошу аннулировать из систем все указанное, включая: 1. Исключить мое фото из единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), и всё, что входит в этот пункт Договора. 2. Я не даю согласие ООО «В Контакте» на обработку моих персональных данных, и всего остального перечисленного в пункте Договора. 3. Я не даю согласие на осуществление автоматизированной обработки моего фотографического изображения, и всего остального пепечисленного в пункте Договора. 4. Я не даю согласие на обработку персональных данных. 5. Я прошу аннулировать все рассылки рекламной информации. 6. Аннулировать/исключить все остальные пункты Договора с Почта Банк. Я прошу проинформировать Оператора и начальника отделения о корректном и прозрачном общении с посетителями отделения Почты России, при оформлении каких-либо сервисов и услуг, чтобы люди понимали, что они оформляют, под чем подписываются.
avatar
Почта Банк
Другие услуги
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте