logo
Ещё
avatar
Наталья
11 июля
Нарушение банком закона и фактически завладение средств клиента
Хуже банка найти не реально. Настолько нагло нарушать закон ни один банк не посмеет. На все счета наложен арест, и почти 3 недели банк в нарушение постановления пристава, снять арест отказывается. При чем в службу приставов отослали официальный ответ, что ареста на счету нет, нам же заведомо лжёт, что постановления на снятие ареста не получил. Пристав повторно уже 3 раз отсылает постановление на снятие ареста, банк опять-таки приставам сообщает, что арест снят, нам отвечает, что постантвления на снятие ареста банк не получил. Мы предоставляем постановление, банк в нарушение закона, отказывается его регистрировать. Связаться с банком невозможно, на горячей линии вы будете слушать фразы робота и если вас даже робот переведёт на оператора, вам пообещают ответ оператора минут 8, вас продержат на ожидании о 40 минут до часа и звонок сбросят, в личном кабинете в чате с банком будет то же самое, пусть люди знают, сто ни на один вопрос они ответа не получат, деньги свои забирать у банка будут только при помощи прокуратуры и суда. Связались по этому поводу с Центробанком, там ждут официальной жалобы, что бы принять меры в отношении банка. В клиентской службе, работают недоученные девочки и несут такой бред, будто с пациентами дурки общаешься. Направили жалобу в прокуратуру и будем обращаться в суд, ибо деньги, которые банк удерживает н*****о, д же не кредитные, а личные средства на дебитовой карте и Сберегательном счёте.
avatar
Почта Банк
Другие услуги
ПроверенСтаврополь

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Всезнайка
28 июля

Узнайте в банке номер постановления. Так же уточните какое ограничение (арест или взыскание, это разные документы). Потом спросите у пристава, тот ли он документ направил. А то может у вас арест, а он отправляет документ о снятии взыскания. Приставы это должны знать

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте