logo
Ещё
avatar
Полина
26 июня
Ложь о тарифах и ***** (оформление) не нужных продуктов.
Отвратительный банк 😬. (Обслуживал сотрудник отделения по адресу г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 55). Приглашают в отделение банка (для уточнения условий по предварительно одобренной заявке на потребительский кредит) — которых по факту нет в тех почтовых отделениях, которые анонсированы на сайте. Сотрудники почты (и я их понимаю) не компетентны в вопросах банковского обслуживания. Найти отделение с сотрудником Почта банка — целый квест. Если нашли (лучше бы не искали 😂), то происходит \*\*\*\*\* оформления ненужных продуктов \*\*\*\*\* путем — сберегательный счет и карта к нему (которые мне не нужны, о чем сообщала сотруднику банка), но сотрудник уверяет что такие правила — для получения информации об условиях якобы одобренного потребительского кредита, и эти продукты бесплатны (нет платы за обслуживание и т. П.). По факту — получили отказ по кредиту (да, сумма была внушительная, и отказ со стороны банка мог быть), но у меня теперь два продукта, за которые (как оказалось, согласно тарифам банка, которые я прочитала сегодня) нужно будет платить, если не будет операций по счету (комиссия — 300₽/мес) — но мне об этом никто не сказал, еще привязали кредитный лимит к этой карте — видимо для того чтобы было откуда списывать плату за обслуживание. В итоге Вы будете ни сном-ни духом, что вы что-то должны — вам же сотрудник банка сказал, что все бесплатно! А через несколько месяцев будет сюрприз — что оказывается должны еще и с процентами, т. К. Списывать комиссию 300₽/мес. Будут именно с кредитного лимита карты (если нет денег на счете). Для закрытия счета нужно ехать во флагманский центр банка (их мало, дорога ± 2 часа). Это очень хорошо, что я почитала сегодня тарифы на обслуживание этого не нужного мне счета и очень сильно удивилась (мягко говоря), а сколько людей этого не делают, потому что не компетентны. Господа банкиры — вам должно быть стыдно за ваш сервис и обслуживание — это просто кринж, выражаясь современным языком, как и ваши представители банка, которые мало того, что двух слов связать не могут, особенно когда начинаешь задавать уточняющие вопросы, так еще и нагло лгут. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен. В итоге оформление не нужных продуктов — 2 часа потраченного времени, и чтобы отказаться от них — еще два часа. Прекрасно.
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте