logo
Ещё
avatar
Лиана Насыбуллина
3 мая 2016
Беспредел творится в вашем банке
За неделю до приезда в отделение Почта Банка на Вишневского, 14 мне поступил звонок от оператора данного банка с информацией о предложении по кредиту, который уже является одобренным и не нужно никаких документов для его получения, кроме паспорта и время ожидания займет максимум 5 минут, так как рассматриваться предложение не будет потому что оно уже одобрено! Заинтересовавшись в этом предложении Я решила заехать к ним на оформление перед поездкой в другой город, ведь мне пообещали что много времени это не займет, в запасе у меня было 2,5 часа, в итоге Я опоздала на свой поезд. Т. Е. Ещё и материальные убытки мне пришлось понести благодаря это лживому банку. Приехав в данное отделение у меня потребовали кроме паспорта второй документ ИМЕННО СНИЛС, так как другие не подходили, далее мне стали " протуливать» некую программу по возврату денег за своевременную оплату кредита, но посчитав по платежам Я обнаружила что эта услуга является ПЛАТНОЙ! Но почему меня не оповестили об этом? Отказавшись от нее и от всяких услуг, типо страхования и т. Д Я попросила мне дать расчет, он меня устроил и сказав что Я согласна только на условия без всяких доп. Услуг, если они по другому мне оформлять не будут, если им руководство не позволяет или ЗАПРЕЩАЕТ оформлять, так сказать " ГОЛЫЙ КРЕДИТ» без всяких там " протулинных» доп. Услуг то не нужно тратить моё время — Я все пойму, без всяких обид, Я встану и уйду! В итоге меня заверили в том что предложение вовсе не одобренное и нужно ожидать 30 минут рассмотрения, хотя в ту же минуту Я позвонила на горячую линию их Банка и оператор горячей линии мне предложили поехать в другое отделение (было ощущение того что Я попала к мошенникам, будто одно отделение работает как положено, а другое которое находится на Вишневского вовсе не знают регламента собственного Банка!), Предъявив сотруднику отделения данный разговор с оператором они мне ответили что за консультацию горячей линии они не отвечают, мало ли что там могут сказать! Далее подождав 35 минут, Я вернулась в отделение сама, не дождавшись ни смс и не звонка от менеджера, которое будто бы должно было мне поступить как только заявка рассмотрится. Вернувшись в отделении этого банка Я высказала свое возмущение этому менеджеру и вдруг Я услышала из-за спины " приказной тон» их РУКОВОДИТЕЛЯ по имени Нугманова Аида Рафиковна: -» Подойдите сюда! " Хочу выделить что этот " РУКОВОДИТЕЛЬ» которого вовсе нельзя назвать руковдителем, не представился и не уточнила как можно ко не обраться (впрочем как и все остальные сотрудники), задав вопрос в чем у МЕНЯ проблема Я попыталась до нее донести что в их банке творится беспредел и бесконечный обман на что Нугманова Аида Рафиковна мне грубо ответила что " — Я тут вам не обязана рассказывать действия и ряд проводимых работ менеджера, если вам было сказано ждать так ждите, успокаивать вас тут никто не собирается! «. Я возмущена таким отношением к своим клиентам! Причем к клиентам которым банк предложения делает сам и сам приглашает на подобные встречи. Оценку Я бы поставила меньше единицы! Ещё Я оставила свой отзыв в их книге жалоб, которую мне кинули на стол, да да именно кинули! Не в руки дали как положено, а кинули, в тот момент когда Я обслуживалась у менеджера! Оставила там комментарии и в конце написала свой номер с ПРОСЬБОЙ перезвонить, т. К. Все изложить там было невозможно и не дождалась Я никакого звонка! Никаких извинений, никакой совести.
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенКазань

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте