logo
Ещё
avatar
Ксения Тихомирова
25 января 2016
СПЛОШНОЙ РАЗВОД и НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ
Не хватало наличных на момент покупки 27.12.15, Поэтому оформила в DNS кредит в Лето банке. Выбрала минимальный период, так как знала, что полностью погашу кредит уже в январе. Менеджер отдала мне тоненький договор, где НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО толком! Есть только одна лаконичная фраза " Своей подписью на Согласии я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями Договора, изложенными в Согласии, Условиях, Тарифах, и проинформирован о том, что Условия и Тарифы размещены на Интернет-сайте Банка». При этом эти самые условия и тарифы в бумажном виде переданы мне не были! Менеджер предупредил меня, что для полного досрочного погашения кредита мне необходимо за 7 дней написать Заявление ТОЛЬКО В ОФИСЕ БАНКА. 18.01.16 Я пришла в офис в г Вязьма, чтобы написать заявление. Суммы для полного погашения с собой не было. Мне ОТКАЗАЛИ в написании заявления, объяснив, что " полная сумма должна быть внесена в день написания заявления». 25.01.16 Я повторно пришла в офис банка в г Вязьма, уже имея при себе полную сумму. Мне СНОВА ОТКАЗАЛИ в написании заявления, так как " заявление должно быть написано за 7 дней до даты списания средств». После этого я позвонила по горячей линии и оказалось, что заявление можно было оставить по телефону, и сумму можно было внести до 27.01.16, СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО в день написания заявления. После этого я снова сходила в банк и РАССКАЗАЛА РАБОТНИКАМ ОБ ЭТОМ. На что они мне сказали " ну обычно у нас клиенты делают именно так»! В итоге, я переплачу проценты за месяц лишь потому, что МЕНЕДЖЕРЫ НЕ ЗНАЮТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ ДАВАТЬ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенВязьма

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений
28 января 2016

Точно такая же ситуация!

avatar
Салават Тулигулов
29 февраля 2016

Почти схожая ситуация!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте