logo
Ещё
avatar
Елена
10 августа
Блокировка денег более 2 недель. Поддержка отвечающая отпиской раз в 3 дня и прочие нарушения банка
Здравствуйте, хочу предостеречь всех тех, кто хочет потратить на озоне более 10.000₽ Пополнила свою карту 25 июля наличными, дабы заказать товар по озон карте, товар выходил на 8% дешевле, чем при оплате обычной картой. Оплатила товар, заказ отменился и счет заблокировали по 115-фз, предоставила сразу документы о происхождении средств. Дважды! Банк отвечал раз в 3 дня, на горячей линии обещали трижды разблокировать счёт, подтверждали корректность документов (есть запись разговора) в итоге сказали что документы не подходят и предложили закрыть счёт. Так как деньги были нужны, решил закрыть, прислала реквизиты в чат банка, 5 августа (стало понятно, что ответы банка раз в 3-4 дня терпеть бесполезно) иии, они их потеряли и запросили снова 9 августа, то есть еще тут 4 дня впустую! Отправили такое же сообщение — отписку как и в первый раз. Предоставила реквизиты снова. Сегодня получила ответ, что нужно прислать почтой «1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 1. Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. » На горячей линии сказали, что достаточно предоставить реквизиты в чате и отправят деньги назад. На предложения вывести по своему номеру телефона деньги себе же на СБП — игнор, на предложение прислать им официальное письмо от банка, с печатью что это мои реквизиты — игнор. Уже 16 дней банк неправомерно задерживает мои деньги. Звонила уточняла в ЦБ- ответили, что банк не имеет права задерживать деньги более чем на 5 дней. В самом чате написано «Деньги можно перевести только на ваш счёт в другом банке. Для вывода остатка пришлите следующие реквизиты: 1. Ваше ФИО. 2. БИК банка получателя. 3. Номер вашего счёта в банке получателе. Должен быть открыт на ваше имя и начинаться на 40817, 42301, 42302, 42303, 42304, 42305, 42306, 42307.» Сами сказали что нужно чтобы закрыть счёт, а теперь придумывают езе одни правила. Чтобы пользоваться моими деньгами, так как поход к натариусу, отправка письма займет еще минимум две недели и также я потрачу время и деньги на это все, которые банк мне разумеется не отдаст. Резюмирую, никогда не пользуйтесь банком. Отвратительная поддержка, которая говорит на горячей линии одно, а в чате -другое. В чате ждешь ответа по 3 дня и даже нет возможности вступить в диалог с оператором, так как он закрывает чат сразу После своего ответа. На почте банка полный игнор, хотя она указана в официальных контактах банка. Пользуется моими средствами, чтобы извлечь свою выгоду. И нарушает абсолютно все правила и сроки установленные ЦБ, благодаря которым я теряю свою выгоду. Попробую написать в ЦБ и запросит возврат денег с % который я потеряла за время неправомерного удержания денег, отпишу обязательно по результату!
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
ПроверенВолгоград
avatar
Ozon банк
7 декабря

Здравствуйте.

У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора- ЦБ.

По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db

Мы получили от вас документы, проверили их и начали процесс закрытия счёта. Счёт уже закрыт. Деньги отправили 27 августа, по указанным вами реквизитам.

Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Учтём этот момент и сделаем поддержку лучше.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
3 ноября

Ну и чем все кончилось? Или не кончилось? Вы обещали написать.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте