logo
Ещё
avatar
Константин
23 июля
Заблокированный счет и платеж по не известным причинам
Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом «Озон банка». 22 Июля я совершил платеж на сумму 532 000 р. Сразу после онлайн-перевода банковское приложение приостановило мои переводы и платежи, а лимиты стали показывать нули. Обратившись в чат поддержки мне сообщили, что должна пройти проверка моего платежа, какого именно мне не сообщили. Начиная с 15:30, 22.07 Мне постоянно обещают помочь, что еще немного и со мной свяжутся и решат мой вопрос. В поддержке меня кормят завтраками, что мое обращение уже проверяют. На вопрос почему так долго идет проверка, отвечают односложно «Мы вас понимаем, ждите». Причем скорее всего отвечает бот, а не человек. Банк имеет право замораживать платежи до выяснения причин, но он не имеет право без причин блокировать все счета вместе с платежами на неопределенный срок, при проверке он должен запросить документы, подтверждающие происхождение денежных средств, у меня эти документы не были запрошены. На телефоны, указанные в сообщениях и на сайте 8 800 555‑89‑82 и +7 495 215‑24‑08, никто не отвечает, либо перенаправляют в чат банка, постоянно проигрывается музыка. Что это за банк, который отвечает на вопросы только в онлайн-режиме? Считаю «Озон банк» не компетентно и непрофессионально относится к своим клиентам, решает претензии крайне долго и не желательно. Ни один банк так долго не проверяет платежи, все вопросы должны решаться оперативно. Не понятно, что происходит внутри банка, это их внутренние проблемы, я лишь хочу, чтобы банк в кротчайшее время восстановил доступ к моему счету и моим деньгам. На текущий момент у меня заморожено в этом недобанке более 1 млн рублей! Кстати и я не один такой брошенный клиент. За последние несколько дней, банк кинул большинство клинетов, что подтверждают многочисленные отрицательные отзывы. Сегодня написал жалобу в Центробанк. Если сегодня не вернут денежные средства далее будет заявление в полицию о краже и ***** действиях.
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
Ozon банк
16 декабря

Здравствуйте.

У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим её. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора. На время проверки ограничим расходные операции по счёту.

Мы всё проверили, убедились, что операция совершена клиентом и сняли ограничения.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте