logo
Ещё
avatar
Данила
2 июня
Блокировка по 115фз и полной бездействие с отказом вывода денежных средств
Здравствуйте! 01.05.2024 Столкнулся впервые в жизни с такой проблемой как наложение 115ФЗ на счет в банке где получал как раз таки зарплату, на протяжении всего дня банк перекидывал с отдела в профильный отдел и до конца дня никакого решения! Сегодня 02.06.2024 Поступил долгожданный ответ, что счет заблокируют и выведут средства, но только в течение 30 дней! Все деньги которые у меня есть лежат на этом счету, сотрудники горячей линии дали мне отказ в выводе средств, имеется запись разговора, при повторных обращениях сказали ожидайте как счет закроют выведут средства просто беспредел! Получается банк похищает мои денежные средства не давая возможность снять, перевести, или вывести на другой банк! Прошу решить данную проблему, по хорошему этот банк нужно лишить лицензии за нарушение Закона Российской Федерации. Сотрудники просто безолаберные и безответственные, которые не могут ничего сделать кроме как сказать ожидайте! Самый худший банк в который я обратился и жалею по сей момент!
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
ПроверенМайкоп
avatar
Ozon банк
16 декабря

Здравствуйте.

У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций ЦБ.

Вы не прислали документы и решили закрыть счёт. Аккаунт уже закрыт, а деньге мы перечислили на указанные вами реквизиты в другом банке 3 июля.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте