logo
Ещё
avatar
Максим
22 апреля
Ваши проблемы, это ваши проблемы
Оплатил 4 марта покупку в продуктовом магазине, обещали повышенный кешбек, который так и не пришел. ТП некомпетентна, уверяла меня сначала что кешбек выплачен, кое-как их убедил посчитать несколько покупок, только тогда поняли что были не правы и сказали ожидать 6 апреля, хотя кешбек должен был прийти 6 марта. Как вы уже догадались, ничего не пришло, транзакция висит в обработке. В ТП обращаться бесполезно, написал на сторонний ресурс, ответил представитель Озон банка, но там сидят те же самые люди. На этот раз придумали новую причину не разбираться в проблеме, сказали — ждите 45 дней. Но снова ничего не пришло, транзакция так и висит в обработке. Не связывайтесь в этим банком, если уж они с такой обычной механикой как кешбек не смогли разобраться, боюсь представить как у них остальное всё работает.
avatar
ОЗОН Банк
Дебетовые карты
«Ozon карта»
ПроверенПермь

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте