logo
Ещё
avatar
Олег
23 января
Худший клиентский сервис
История 1 Мой счет попал под проверку банка, причину не объяснили. Уведомление об этом прислали в чате приложения 31 декабря. Впереди 9 дней выходных, потребовали документы, которые нужно запрашивать у работодателя, естественно в рабочее время и готовить минимум три дня. В итоге счет заблокировали без дополнительных уведомлений. Статуса блокировки в приложении не видно, узнал случайно через тех. Поддержку. Счет конечно разблокировали, но пока собирал документы и ждал рассмотрения — сидел без денег. История 2 После моих возмущений в чат подключился специалист претензионного отдела и прислал промокод на кешбек в 1500. После активации, узнал, что вместо 1500 руб. Там 500.
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
Проблема решенаКраснодар

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
24 января

Добрый день, Олег. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счетов может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы действующего законодательства. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. По поводу кэшбэка хотели бы уточнить, обращались ли вы в банк напрямую по вопросу сложившейся ситуации? Если да, как представители банка аргументировали причину сложившейся проблемы?

avatar
Олег
24 января

Добрый день Юлия! Это не жалоба. Проблема решена, в отзыве доношу мнение о банке на примере конкретной ситуации. Не имею претензий к факту проверки. Убежден, что это необходимая процедура. Вопрос в том, как банк ее организовал в моем случае. Считаю, отзыв необходимо опубликовать без изменений, т.к. пользователи портала сравни.ру достойны иметь возможность взглянуть на ООО "Озон банк" со всех сторон. Касательно вашего второго вопроса, получил ответ ТП банка, что 500 руб. это максимальный размер компенсации в моем случае.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте