Отвратительная работа службы поддержки. Открывали карту для переводов золотая корона. При первом же переводе карту заблокировали. Деньги не вывести, на контакт не выходят. Откровенные мошенники прикрывающиеся 115 ФЗ. Украли «заблокировали» 253 т. Р. , На контакт не выходят.
Написала заявление на закрытие счета, банк не реагирует никак.
Сегодня написана…
Здравствуйте!
01.05.2024 Столкнулся впервые в жизни с такой проблемой как наложение 115ФЗ на счет в банке где получал как раз таки зарплату, на протяжении всего дня банк перекидывал с отдела в профильный отдел и до конца дня никакого решения!
Сегодня 02.06.2024 Поступил долгожданный ответ, что счет заблокируют и выведут средства, но только в течение…
Заблокировали карту за получение и переводы на сумму 140 тыс.) Запросили информация и чеки от всех кто переводил, их данные и чеки. Так как сумма не большая и переводов не так много, не без усилий конечно, но всё предоставил. Сначала запросили о тем кому перевёл, день позже о всех операциях. Всё предоставил, потому что скрывать нечего, ничего не законного…
ЧитатьЗаблокировали карту, на остатке 19000 рублей, причина не понятна. В чате отписались что нужно сходить к нотариусу и заверить копию паспорта и заявление о расторжении договора, соответственно я это сделал за свой счёт, потратив 4000 руб на эту процедуру, письмо им отправил, так они даже его не забирают с почты на протяжении 3х недель, буду подавать…
ЧитатьОчень странная контора. Делала через Озон банк перевод в Узбекистан. Деньги переводят не уведомляя ни о курсе перевода, ни о конечной сумме к зачислению. Деньги переводят не напрямую, а через стороннюю платформу. В итоге в банк Узбекистана пришла десятая часть от предполагаемой суммы. При обращении в банк порекомендовали обратиться в банк получатель,…
ЧитатьНедавно завел карту озон, пока на карте были небольшие суммы, было все хорошо, как только на карте появилась более интересная сумма, банк просто взял и заблокировал мой счет. Причина 161 п 9 Ст 9 ФЗ якобы кто-то завладел моим онлайн-банком и нужно прислать документы. Я незамедлительно отправил все требуемые документы, но обратной связи не получил:…
Читать
3 комментария
Добрый день, Олег. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счетов может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы действующего законодательства. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. По поводу кэшбэка хотели бы уточнить, обращались ли вы в банк напрямую по вопросу сложившейся ситуации? Если да, как представители банка аргументировали причину сложившейся проблемы?
Добрый день Юлия! Это не жалоба. Проблема решена, в отзыве доношу мнение о банке на примере конкретной ситуации. Не имею претензий к факту проверки. Убежден, что это необходимая процедура. Вопрос в том, как банк ее организовал в моем случае. Считаю, отзыв необходимо опубликовать без изменений, т.к. пользователи портала сравни.ру достойны иметь возможность взглянуть на ООО "Озон банк" со всех сторон. Касательно вашего второго вопроса, получил ответ ТП банка, что 500 руб. это максимальный размер компенсации в моем случае.