logo
Ещё
avatar
Пользователь
, клиент Сравни
9 апреля
Дистанционное обслуживание оставляет желать лучшего
Здравствуйте! Хотела бы оставить отзыв об ужасном дистанционном обслуживании в ОТП банке, являюсь их клиетом примерно полтора года. В чате поддержки часто всё будто зависает и сообщения будто не доходят, а если и доходят, то они остаются без ответа. Сейчас столкнулась в очередной раз со следующей ситуацией, я многодетная мама, воспитываю детей одна, получаю на детей пособия, пособия сняли и я пошла по бюрократическому аду от соц защиты — «собери выписки по счетам в период и на дату». Обратилась в ОТП банк дистанционно, т. К. Офис их находится очень далеко от меня. Так вот, ОТП банк эти выписки уже как неделю не может мне прислать! Все банки уже скинули день в день или есть в приложении функция — «сделай сама», то она работает, но не в ОТП банке. В колл-центре говорят ждите, сегодня дописалась даже в чате, что нонсонс, там тоже ждите! Чего ждать? Когда след месяц наступит и мне заново надо будет по всем банкам справки собирать?! Если еще учесть, что срок рассмотрения в самой соц. Защите миллионы лет, то я на эту фигню и попадаю с помощью ОТП банка! Пособие за пропущенные месяцы мне тоже ОТП банк будет возмещать?! Вот слов нет. , Мат один!
avatar
ОТП Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте