logo
Ещё
avatar
Наргюл
1 апреля
Претензия и обращение в банк
В сентябре 2018 г был оформлен потребительский кредит в ОТП Банке. Все ежемесячные платежи вовремя вносились заранее, в мае 2020 г начался сложный период в моей жизни- пандемия COVID-19 и я позвонила в службу поддержки Банка сообщить о ситуации. Рассказали про опцию «кредитные каникулы» с отсрочкой платежа на 3 месяца. Как мне объяснили: 3 месяца (июнь/июль/август 2020г) я плачу не ежемесячные платежи, а по 1000 руб. , Но срок кредита увеличивается так же на 3 месяца, то есть новая последняя дата платежа — 29.12.23 Г. , Вместо 29.09.23 Г. Меня этот вариант устроил, и я воспользовалась опцией, обсудив и уточнив детали по телефону в этот же день. Никаких документов направлено на ознакомление предварительно не было, мною не подписывался договор актуальный с опцией «кредитные каникулы», который я обсуждала с оператором по горячей линии. Следуя договоренностям, я оплачивала платежи, когда приблизилось время последнего платежа, с учетом отсрочки, я посетила офис ОТП банка, что бы закрыть кредит. И оказалось, что мне необходимо платить еще дополнительно 4 месяца, ссылаясь на мой график, который я увидела в первый раз, последняя дата платежа была 29.04.24 Г. Я оставила претензию в отделении Банка 14.11.23 Г. Связи с тем, что меня обманули наглым образом, рассказали про одну опцию, а в итоге без моего согласия подключили непонятную услугу (детали в заявлении прилагаю). Ответ от Банка пришел просто отпиской: «ознакомьтесь с графиком платежей». Я составила повторно обращение в отделении Банка 28.11.23 Г. И снова ответ пришел отпиской, ответ ради ответа. Тогда я решила достучаться до службы о заботе с клиентами через центральный офис ОТП банка. Они сначала потеряли мое обращение от 15.12.23 Г. И пришлось направить повторно, ответ от них пришел так же отпиской 11.03.24 Г. То есть над ответом думали 3 месяца. Все это время пока я оставляла претензии и ждала ответ, несмотря на то, что мне нужно было соблюдать покой, в связи состоянием здоровья, мне пришлось работать, я оплачивала ежемесячные платежи, которые мне сверху обманным образом и накрутили, да бы не портить КИ. В связи с нарушением статьи 168 ГК РФ, 169 ГК РФ, ч. 1 Статьи 421 ГК РФ, статьи 16 ФЗ «О защите прав потребителей» прошу считать недействительной новый график платежей/договор, который был заключен с целью противной основам правопорядка и нравственности, который ущемил мои права и возместить в полном объеме платежи, которые мне пришлось внести, пока банк рассматривал мою претензию.
avatar
ОТП Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенВолгоград

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте