Здравствуйте. В мае 2024 года я получил дебетовую ОТП карту. В течении последующих месяцев ни я ни банк не смогли ее активировать, в результате чего в июле 2024 года я написал заявление в банк о ее закрытии. Соответствующее обращение было оформлено, но банк все переносил сроки рассмотрения, Также пару раз приходилось пересоставлять обращение, поскольку…
ЧитатьДобрый день. 14 Ноября 2024 при попытке зайти в приложение ОТП банка, обнаружил, что оно заблокировано и мне предлагается обратиться в службу поддержки по номеру телефона или в офис банка. Я проживаю в населённом пункте, где нет представительства банка. Ближайший ко мне офис находится в городе Красноярск. А это 130 километров. Стоимость билета в один…
ЧитатьДанный банк устроил полный беспредел и не выдает мне деньги уже 4 месяца, вместо обещанных 47 дней! Заявление я писала 06.05.2024 На закрытие счета и вывод средств по реквизитам, 19.05 Мне сообщили по телефону, что все по плану ожидайте срока, 06.06 Так же позвонила в банк уточнить, сказали, что деньги поступят по оговоренному сроку. После этого начинается…
ЧитатьБанк заблокировал премиальную дебетовую карту и личный кабинет. Попросили пройти подтверждение личности. Приехала, прошла, но этого оказалось мало. Сотрудница пункта в г. Темрюк где я её проходила созвонилась с центральным офисом и получила ответ, что у, этой, поступление крупной суммы, пусть едет в отделение с документами подтверждающими приход денег…
ЧитатьОставляю свой отзыв по работе ОТП Банка. «Давай сделаем»? Ужас. Хуже банка не встретишь. У меня была дебетовая карта. В середине июля 2024 заблокировали карту и банк-клиент. Ну бог с вами бывает. Дальше вообще треш. Звонок на горячую линию не помог. Типа ничего объяснить не можем идите ножками в офис. Сходил, говорят несите документы подтверждающие…
ЧитатьСогласно ст. 859 Гк рф банк обязан закрыть счёт и вывести остаток по первому требованию клиента. Однако данный банк в нарушение данного закона уже на протяжении почти месяца удерживает мои деньги, мною уже написано четыре обращения. Сотрудники банка некомпетентны, им на вас попросту наплевать, хотя при этом они будут вас уверять, что делают всё возможное…
ЧитатьВ рамках реферальной программы «Пригласи друга», мне была рекомендована другом дебетовая карта ОТП Банка. По условиям акции банк должен был начислить с 25 по 30 ноября 1500 руб рефереру и 500 руб рефералу, т. Е. Мне. Срок, в который ОТП Банк был обязан выплатить вознаграждение — закончился, а деньги так и не поступили ни мне, ни другу. Неоднократные…
ЧитатьЯ пенсионерка. Оформила ОТП Карту в сентябре этого года на странице по акции получения 500 рублей за оформление карты. При выдаче карты курьер подтвердил, что вознаграждение 500 рублей будет обязательно выплачено. Совершила в сентябре покупки на сумму более 10 тысяч рублей. За эти покупки мне начислили кэшбэк, который я получила. Но, обещанное вознаграждение…
ЧитатьЯ, Анастасия Р. З. , Имею в банке «ОТП» счет.
Мой банковский счёт был заблокирован. По телефону сотрудник банка пояснил, что снять оставшиеся средства на счёте можно будет явившись в отделение банка. Я явилась в отделение банка 21.06.2024 И написала заявление на закрытие счета и вывода средств со счета, сказали ждать 40 дней пока закроется счет и 7…
2 комментария
Добрый день, Вячеслав! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какая услуга была вам подключена? Услуга была подключена специалистом банка при оформлении карты или подключение произошло через какое-то время пользования продуктом (возможно вы самостоятельно подключили услугу при покупке товара у партнера банка)? Обращались ли вы в банк напрямую для решения вопроса о сложившейся ситуации?
Услуга информирование. Да обращался в итоге мне её только отключили. Обращение оставлял его отклонили сказали что услуга подключается автоматически