Уважаемая Галина! К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для проведения проверки по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Пожалуйста, пришлите более подробную информацию о себе (ФИО, номер телефона, дату рождения и номер паспорта) на адрес [email protected]. В теме письма при этом просим обязательно указать "Сравни.ру". С уважением, Иван Артамонов.
OTP_Bank, а почему не читаете письма на адресе [email protected].,
Заблокировали меня по 115 ФЗ. Обратилась в банк в офис банка написала заявление на закрытие счета и вывод средств. Сказали 47 дней прождала 50 дней. Деньги так и не пришли пошла в банк оказалось у меня два счета и банк закрыл тот счёт о котором я даже не знала и на котором нету денег. А тот счёт на котором есть деньги так же заблокирован и не закрыт…
ЧитатьОколо трех месяцев пользовалась ОТП банком, все было хорошо все радовало. 26.11.24Г мне по не понятно причинам люди не смогли перевести деньги, после попыток узнать причину мне объяснили что на мою карту установлен лимит не более 100 входящих переводов. Это ладно, пол беды. На следующий день у меня не получилось оплатить картой товар в магазине. Пыталась…
ЧитатьВ 2024 году мной с АО «ОТП БАНК» был заключен договор банковского обслуживания, и открыт расчетный счет с выдачей банковской карты.
В соответствии с Договором об открытии банковского счёта, АО «ОТП БАНК» взяло на себя обязательство по предоставлению комплексного банковского обслуживания физического лица, т. Е. Меня.
17.10.2024 Года я пытался войти в…
Брала рассрочку в ОТП банке. Возникала проблема при переводе из приложения другого банка при оплате задолженности. Платежи не дошли. Обратилась в отделение банка, отправили обращение и спустя 2 дня деньги были возвращены на карту. Так же автоматически закрылся кредит и онлайн выдана справка об отсутствии задолженности. Спасибо за оперативность и хорошую…
ЧитатьДобрый день. Делала платеж в Германию в университет, депозит за обучение, 3.000EUR. Дата платежа: 05.06.2024. Прошло уже больше 2,5 месяцев-платежка не то, чтобы не дошла до банка-получателя-ДЕНЬГИ ПРОПАЛИ.
Описываю действия ОТП по решению вопроса (в общем и целом-действий 0!):
Я позвоню в банк там сделают перерасчет и я вам скажу конечную сумму. Я добросовестно оплачивал кредит без просрочек. После двух платежей я пошел в тот же банк для досрочного погашения кредита, девушка позвонила в банк, там сделали перерасчет и она на листке выплат, памятка для плательщика, там Она написала конечную цифру. Я пошел в банк написал…
ЧитатьПретензия в **** с стороны сотрудника банка сидевшего в магазине ДНС.
Была покупка в магазине ДНС, ноутбук в рассрочку. Сотрудник банка девушка оформляла кредит (рассрочку), говорила об окончательной сумме равной сумме чеку покупки.
62.999,10 Руб.
Девушка ввела заёмщика то есть меня в заблуждение, так как начались проценты по кредиту первое начисление…
Отвратительный банк! Взимают оплату за услуги которые не предоставляют в полном объеме. В феврале написано заявление об отключении СМС уведомлений. Т. К. С момента заключения договора СМС не разу не поступали, а плата взималась. С марта месяца СМС -уведомления отключили, в офисе банка и в торговой точке взяли все данные для того чтобы отключить и сделать…
ЧитатьЯ, к счастью, НЕ являюсь клиентом ОТП банка, но субботним утром мне звонят с незнакомого мобильного номера (хотя, как я узнала потом, сотрудники обязаны обзванивать людей только с городских телефонов), сначала я полминуты слышу в трубке посторонние разговоры, затем девушка, не представляясь и не здороваясь, спрашивает человека, который оставил мой…
Читать