logo
Ещё
avatar
Нина
17 апреля 2016
Ужасный банк и грубые сотрудники!
И вновь пришлось обратиться в банк по адресу г. Томск пр. Фрунзе 96 о закрытии счета и я столкнулась с проблемой. (Брала кредит наличными на пять лет, выплатила за 1,5 года) Обратилась к менеджеру Брод. Е. Н. , Но к сожалению, она не знала как закрыть счет и всем коллективом они решали как это сделать. В итоге сказали, что счет закроется завтра. При этом не сказали, что нужно писать заявление о закрытии счета, пока не поинтересовалась сама, на что сотрудник Брод. Е. Н. Ответила: " Ну да надо» На следующий день пришла писать заявление. Спросила у данного сотрудника почему согласно договору, который я заключила с банком, когда мой счет равняется нулю, он автоматически должен закрыться, а он не закрылся? Она не смогла ответить на данный вопрос и просто начала орать, сказала что не знает ответ на данный вопрос и не смогла предоставить сотрудника кто может ответить. Кинула мне листок на стол, что бы я написала претензию. Сказала на повышенных тонах: " Пишите все вопросы в претензии! " После того как я написала претензию и заявление " о закрытии счета. " Брод. Е. Н. Попросила паспорт. Я спросила на каком основании я должна предоставить паспорт и вообще копия моего паспорта у вас есть в базе данных. И вновь она на меня начала кричать, мол если вы не датите копию паспорта, я не буду принимать ваше заявление и вообще мы через пять минут закрываемся и я ничего у вас не приму, придете завтра! Мне пришлось дать паспорт, т. К. Не хочу вновь приходить в банк. Брод. Е. Н. Сказала, что претензию отправит завтра и мне позвонят, что отправили претензию. , Но на следующий день звонка не было. Также поинтересовалась можно ли отозвать свои персональный данные? И вновь Брод. Е. Н. Ответила: " Девушка это не возможно. " А согласно ст. 9 П. 2 Федерального закона, я имею на это право. Подведем итоги данный сотрудник Брод Е. Н. Грубит клиентом, не знает на каком основании она имеет запрашивать паспорт и не знает, что клиент имеет право отозвать согласие на обработку персональных данных, хотя это тоже указано в договоре с банком. Вопрос как ваши сотрудники работают если они сами не знают, что они дают подписывать клиенту. Ваш банк в полностью упал в грязь с такими сотрудниками, проведите обучение с данным сотрудником Брод Е. Н.
avatar
ОТП Банк
Кредиты наличными
ПроверенТомск
avatar
OTP_Bank
19 апреля 2016

Уважаемая Нина! К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для проведения проверки по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Пожалуйста, пришлите более подробную информацию о себе (ФИО, номер телефона, дату рождения или номер паспорта) на адрес [email protected]. В теме письма при этом просим обязательно указать "Сравни.ру". С уважением, Иван Артамонов. ОТП Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте