logo
Ещё
avatar
Константин
21 ноября
Оценка отклонена
Нарушают закон РФ. О закрытии и переводе денег в течении 7 дней.
Добрый день, мне заблокировали мтс банк и карты, там были деньги 80200р. Позвонил на горячую линию мтс банка меня перевели на СБ финмониторинг мтс банка, где мне сказали что необходимо закрыть счет и перевести деньги на Ваш счет в другом банке. Пришел в офис по улице большая советская дом 26 г. Смоленск, объяснил ситуацию сотруднику он сказал что необходимо закрыть счет. Я спросил у него сколько это займет по времени, на что он ответил мне с ухмылкой 45 дней. На что я ему сказал что по закону перевод денежных средств занимает 7 дней. Он сказал хорошо, спросил у меня реквизиты другого банка, я ему их продиктовал, затем он распечатал заявление на закрытие счета в котором указана, что данная процедура займет 45 дней, на что я не согласен т. К их внутренний регламент противоречит закону РФ. Я ему сказал что я не буду заполнять данное заявление т. К там указано 45 дней. На что он опять же с ухмылкой сказал да можете хоть в суд подавать, мы закрываем счет 45 дней. Так же я звонил на горячую линию ЦБ РФ, где мне сказали что их внутренний регламент не может противоречить закону РФ. Прошу, Вас помочь в данной ситуации. Заявление я не подписал и не отдал ему. Сотрудника зовут Тимофеев К. А Так же я неоднократно ему сказал что деньги мне нужны т. К у меня осталось 5800р и мне надо ложиться на обследование.
avatar
МТС Банк
Дебетовые карты
Смоленск
avatar
МТС Банк
22 ноября

Добрый день, Константин!

Мы вправе приостановить действие карты и ограничить доступ в личный кабинет, если проводимые операции вызывают сомнения. Что и произошло в вашем случае. 21 ноября средства были переведены по указанным вами реквизитам.

В комментарии к отзыву просим сообщить о поступлении средств.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
21 ноября

Здравствуйте, Константин!

Проверим информацию по вашим счетам и вернемся с ответом. Пожалуйста, ожидайте.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте