Здравствуйте, Марина!
Без причины банк не блокирует карты. Мы проверим детали и вернемся с ответом.
Добрый день, Марина!
По техническим причинам карта была заблокирована. Сейчас мы все исправили. Извините за неудобства.
Если все в порядке, просим вас дать обратную связь в комментариях.
Марина, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Вышла замуж, поменяла фамилию. В МТС Банке в 2016 г. Была карта, ее закрыла и о ней забыла. С новой фамилией оформила новую карту, в банке у меня образовались 2 профиля. Об этом узнала при звонке на горячую линию. Так как офиса банка нет в моем городе, а в магазин МТС не могла обратиться, попросила исправить дистанционно. Буквально за 1 день мне объединили…
ЧитатьНужно было перевести деньги друзьям в Таджикистан. Ситуация вроде бы банальная, но оказалось очень сложная. Да и сумма вроде бы смешная, но на тот момент жизненно необходимая. Но помогли мне только здесь. Не получилось через приложение. Но в офисе на Андропова очень помогли. Спасибо! Наверное это их работа, но сотрудники офиса, особенно Ирина, знают…
ЧитатьНахожусь за рубежом. Стал переводить большую сумму через приложение банка. Не подумал, что могут возникнуть какие-то проблемы. Но меня сразу же заблокировала служба безопасности. Написал в поддержку МТС банка ВКонтакте. Мне ответили очень быстро. Дело в том, что я нахожусь в роуминге и очень дорого звонить в банк — минута стоит около 50 рублей. Специалисты…
ЧитатьОткрыла себе МТС Счет. Почему именно счет, а не вклад. Ну лично для меня это удобнее. Вклад все-таки на все его время деньги зафиксированы и если забирать, то проценты теряются. А счет мне удобнее, пришла зарплата, оставила себе на неделю на карте, а остальное на счет. Вот и %ты начисляются на эту сумму. Появились свободные деньги — закинула на счет…
Читать