logo
Ещё
avatar
Марина
2 сентября
Блокировка карты.
Первый опыт знакомства с банком неудачный. Две недели пытаюсь добиться разблокировки карты, обычной дебетовой на которую зачислены деньги, безрезультатно. Можно решать вопросы без офисов удалённо?!
avatar
МТС Банк
Другие услуги
Проблема решенаПетрозаводск
avatar
МТС Банк
4 сентября

Здравствуйте, Марина!

Без причины банк не блокирует карты. Мы проверим детали и вернемся с ответом.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
6 сентября

Добрый день, Марина!

По техническим причинам карта была заблокирована. Сейчас мы все исправили. Извините за неудобства.

Если все в порядке, просим вас дать обратную связь в комментариях.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
9 сентября

Марина, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте