Добрый день, Сергей!
Возвращаемся с ответом. 29 июля вы оформили заявку на карту с доставкой. Согласно внутреннему регламенту сотрудник обязан сделать ваше фото с картой и так как вы отказались, она не была оформлена. После этого вы обратились в магазин МТС. Нам очень жаль, что взаимодействие с сотрудником вызвало у вас столько негативных эмоций. Информацию о произошедшем мы передали руководству. Получили ответ от коллег, со стороны сотрудника таких высказываний не было.
Здравствуйте!
взяли в работу ваш отзыв. С ответом вернемся позже.
Оформила кредитную карту в 2023 году. Платила платежи исправно в срок. Прилетел арест пок арте, оплачивала в обход ареста через салоны связи МТС, на сумму платежей ориентировалась в личном кабинете. С января месяца начались проблемы, вносишь платеж больше указанной суммы в приложении, а у тебя долги растут, пыталась разобраться откуда долг. Пинали…
ЧитатьПрислали рассылку с предложением оформить кредитную карту. Условия меня устроили, оформил заявку. Через несколько часов прислали сообщение, что кредитную карту мне одобрили, и кредитный лимит был очень солидный. Также было написано, цитата, «Заберите с паспортом в офисах или магазинах МТС.» Допрыгал по питерским лужам до ближайшего отделения МТС, где…
ЧитатьДобрый день! Потребовалось закрыть кредитную карту, так как взял рефинансирование в другом банке и по условиям должен закрыть карту в течение 45 дней. Обратился в МТС банк через онлайн чат с просьбой закрыть карту и счет, на что мне ответили что задолжность по карте полностью погашена, но на данный момент не все операции прошли по счету, посоветовали…
ЧитатьПрочитав отзывы, поняла, что не я одна " попалась»! Пришла в салон МТС г Кингисеппа (Сотрудница П Анастасия Андреевна) с целью открыть дебетовую карту для ежемесячной оплаты услуг телефона. МТС взимают 1% с полукченного платежа. Понятно, когда комиссию берет банк плательщика! Такие действия МТС мне не понятны. Неоднократно повторила сотруднице, что…
ЧитатьОплчивала своевременно определенную сумму, бывала так что и больше платила. Вообщем платила я платила, до тех пор пока не попросили покинуть рабочее место. Последний платеж от меня поступил в ноябре того года. Я понимала что будут пени, просрочки и т. Д. Ну так вот устроилась я на работу. Не успела я пойти оплатить кредит как мне на телефон поступает…
ЧитатьМне нравится этот банк и есть с чем сравнить. Несколько лет уже являюсь клиентом МТС Банка. Есть карта кешбэк пластиковая и виртуальная, открыты вклады. За последние годы банк «растёт на глазах». Мобильное приложение регулярно обновляют, расширяя функционал. Да, бывают тех работы. Но, в целом все гуд. Нравится то, что не нужно заново авторизовываться…
Читать23 августа 2019 года был внесен очередной платеж по кредитной карте в банкомате в размете 20 000 рублей, банкомат деньги принял, однако «выплюнул» карту и выдал сообщение: «Банкомат временно не работает, обратитесь в другой банкомат», о чем я сразу сообщила устно сотруднику банка по телефону. Сотрудница обещала сделать заявку (номера обращений я указала,…
Читать12.04.2017 Купил в магазине МТС смартфон HONOR 8, с рассрочкой на 12 месяцев. Выдали карту МТС Банка. Установил на телефон мобильное приложение и стал отслеживать свои платежи по кредиту. При открытии было сказано что, первый год пользования картой бесплатно.
Отдельная история по обещанной «беспроцентной рассрочке», облапошили как лоха, навязав страховку…
Я решила закрыть виртуальную карту в МТС банке. Перед закрытием в личном кабинете имелась задолженность в виде процентов и платы за оповещение. Внесла сумму на карту. Плата за оповещение сразу не списалась и осталась на счете в сумме 149 р… подала заявку на закрытие карты через смс на номер 2121. Пришло оповещение, что закрываем только нулевые счета,…
Читать