logo
Ещё
avatar
Сергей
5 августа
МТС Банк — банк абсурда!
29.07.2024Г. Нахожу информацию о акции МТС Банка: сертификат Озон на 2500 и 1500₽ кэшбэка за кредитную карту МТС Cashback. Действие акции до 31.07.24Г. Ранее никогда клиентом этого банка не был. Сделал заявку. Получил одобрение. Поступил звонок из банка для уточнения доставки карты. Сказал, что желаю получить карту в офисе. Нет проблем, карта готова, можете получить карту в любом офисе. ОК. 31.07. Иду в офис, отстаиваю очередь (офис не банка, а телефонный) и получаю ответ, что карту получить не могу, т. К. У меня должен быть код по sms, а так у меня видимо оформлена доставка карты. Выхожу из офиса, захожу в онлайн банк по присланной ссылке и сразу попадаю на страницу выбора времени доставки карты. Ну ладно, пусть будет так, выбираю ближайшее время на 01.08.24Г. Приезжает девушка, привозит карту, начинает оформлять и хочет сфотографировать меня с разворотом паспорта. Я отказываюсь. Она говорит, что не проблема, она может оформить мне отмену доставки, мне придет код по sms и я смогу получить карту в офисе. Приходит код. Иду в офис. Снова очередь (очередь, т. К. Обслуживают ОЧЕНЬ медленно). Ответ: система выдает отказ. Звоню в банк, оператор говорит, что все нормально, карта одобрена, можете попробовать получить в другом офисе (ерунда конечно же, система то одна на все офисы). Обсуждаем с девушкой и она выдает предположение, что система просто могла ещё не обновиться после отмены доставки и не дает дублировать. Попробуйте получить позже. Вроде как логично, но ведь сейчас всё делается мгновенно. Мне уже вроде и карта не нужна и бонусы их тоже. Но я же упертый и решил пройти квест до конца, хотя уже предполагал, чем это закончится. 04.07.24Г. Звоню в банк, объясняю оператору ситуацию, парень долго разбирался и сказал, что мне не стоит идти в офис, т. К. Система устроена так, что после отказа от доставки она выдает отказ на получение и даже если бы я сейчас получил карту у курьера, то она оказалась бы заблокированной. Выход только один: отменять заявку и создавать новую, но при этом участвовать в акции я уже не смогу. А смысл то как раз в этом. И тут приходит sms из банка: «Заберите кредитку …. В любом офисе». Продолжаю проходить этот квест. Иду в офис в третий раз. Выходной день. Один человек за стойкой. Передо мной парень оформляет симку. Жду минут 15. Говорю, что желаю получить карту по оформленной заявке. Спрашивает есть ли у меня код. Да, есть. Начинает оформлять. Распечатывает лист. Ну, думаю, неужели! Не может быть! Но тут он смотрит на экран, сминает лист, сканирует у себя на груди какой-то бейдж и снова начинает что-то набирать. Снова спрашивает номер телефона. Я у него спрашиваю: «Какие-то проблемы? „. Ответ: „Скажите номер телефона“. Называю. Оформляет. Распечатывает. Спрашиваю, вы оформляете мне карту по моей заявке? Смотрит, на меня долго и выдает: Нет. Оформляю новую заявку. Я говорю, а разве я просил оформлять новую заявку? Ответ: Ну вы же хотели кредитку! По старой заявке карту получить не возможно. Я говорю: а почему вы не сообщили мне об этом, а молча оформляете? Сверлит меня взглядом и молчит. Я говорю: отдайте мне мои документы. Он отдает паспорт, рвет распечатанные листы и бросает их под стол. Я прошу отдать их мне. Он *****: я уже выбросил их в мусорку, если желаете, завтра уборщица вынесет, можете поискать! А теперь внимание! На бейджике: Игорь. Директор! Офис в городе Омск, проспект Мира 54. Всё! Т. Е. Листы с моими данными вынесут на мусорку и бери кто хочет! Почитал потом отзывы и понял, что для этого банка это норма. Плохо, что у них остались мои данные!
avatar
МТС Банк
Кредитные карты
«MTS Cashback»
ПроверенОмск
avatar
МТС Банк
12 августа

Добрый день, Сергей!

Возвращаемся с ответом. 29 июля вы оформили заявку на карту с доставкой. Согласно внутреннему регламенту сотрудник обязан сделать ваше фото с картой и так как вы отказались, она не была оформлена. После этого вы обратились в магазин МТС. Нам очень жаль, что взаимодействие с сотрудником вызвало у вас столько негативных эмоций. Информацию о произошедшем мы передали руководству. Получили ответ от коллег, со стороны сотрудника таких высказываний не было.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
5 августа

Здравствуйте!

взяли в работу ваш отзыв. С ответом вернемся позже.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте