logo
Ещё
avatar
Николай
12 июня
Претензии по качеству удалённого доступа не принимаются.
Слов нет, одни матюги! В 7час утра возникла необходимость перевести деньги через личный кабинет, открываю и вижу, что надо обновить, обновляю — не обновляется, доступа к личному кабинету нет, значит нет дистанционного доступа к леньгам, 12июня — праздник, банк не работает, . Вопрос, что делать дальше, звоню оператору — хочу оформить претензию, претензию не принимают и не регистрируют, Выполнил все инструкции пошаговое по ссылке от них, аерсия не обновляется, пишет ошибка. Результат — 2 часа общения с операторами не решили проблему, 21 скачивание обновления и открытия приложения по дорожной карте оператора действий не помогли. Сухой остаток — доступа к деньгам нет даже после 5часов попыток его получить За 1000 км родственник на поломанном авто ждёт от меня деньги, на лицо моральные и материальные потери, претензию не принимают не смотря на нарушение договорных условий банком, оказание услуг ненадлежащего качества, меня лишили удаленного доступа к моим деньгам, предложили после праздника приехать в офис МТС банка в Ростове для восстановления удалённого доступа, я проживаю в Батайске, сервиз ну просто обалденный и без комментариев, одна нецензурные брань, как можно после этого дальше продолжать сотрудничество с таким банком?
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаРостов-на-Дону
avatar
МТС Банк
12 июня

Здравствуйте!

Мы сегодня с вами связались по телефону. Вы нам подтвердили, что у вас получилось зайти в личный кабинет. Извините, что заставили волноваться. Будем признательны, если в комментарии к отзыву вы подтвердите решение вопроса.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
13 июня

Николай, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте