logo
Ещё
avatar
Андрей
16 марта
Оценка отклонена
Проблема с закрытием вклада и возвратом средств.
В ноябре 2023 мной был открыт вклад в МТС-банке сроком на 4 месяца с выплатой процентов в конце срока. По истечении срока не могу получить средства, так как вклад оказался пролонгированным (!) На следующие 6 месяцев (хорошо что не 60). Начисление процентов за последний месяц из 4-х произошло 15 марта, а 16 марта вклад уже пролонгирован банком без моего участия. Самое пикантное, что при закрытии этого пролонгированного вклада до истечения срока (сентябрь 2024) я лишусь вообще всех процентов, судя по документу, который виден в приложении. Банк мне создал проблему и уходит от ответа (общение по номеру горячей линии результата не дало).
avatar
МТС Банк
Вклады
Москва
avatar
МТС Банк
19 марта

Здравствуйте, Андрей!

Возвращаемся с ответом. Ваш вклад был автоматически пролонгирован, так как вы не получили его в последний день срока. При досрочном расторжении пролонгированного вклада проценты будут начислены и выплачены по ставке досрочного расторжения, а проценты начисленные до пролонгации выплачиваются в полном объеме. Видим, что вы уже получили средства и закрыли вклад.

Спасибо за отзыв.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
17 марта

Андрей, добрый день. Уточните, пожалуйста, каким образом вы открывали вклад? В отделении банка или онлайн? Что указано в вашем договоре по поводу пролонгации?

avatar
Андрей
17 марта

Добрый! Вклад открывал через приложение МТС-банка переводом ср-в с дебетового счета. Договор вклада на 4 мес был доступен в приложении, когда вклад действовал. С момента пролонгации он стал недоступен, а именно, заменен на новый с датой 15.03.23. Попытки закрыть вклад и перевести ср-ва на дебетовый счет через приложение были безрезультатны: вклад не закрывался (техническая ошибка, попробуйте позже и так 10 раз). Без закрытия вклада перевод между своими счетами невозможен. Горячая линия ничем помочь не смогла, в итоге пришлось утром ехать в отделение, вклад закрыл по заявлению, деньги получил в кассе. Я допускаю, что по факту столкнулся с пролонгацией в автоматическом режиме, но могу засвидетельствовать, что ее кривая реализация не позволяет управлять собственными средствами без личного визита в банк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте