Добрый день! Приятно знать, что Ваш вопрос решился быстро и благополучно благодаря профессионализму нашего сотрудника. Непременно передадим Вашу благодарность адресату. Сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем наше сотрудничество приносило исключительно положительные эмоции! С уважением, МТС Банк
Оформляла рассрочку в салоне мтс, при рассмотрении заявки поступил звонок от сотрудника банка и при озвучивании условий было сказано про страховку. Я ответила что мне она не нужна на что мне сказали что данная программа является обязательным условием банка т. К она защищает жизнь, здоровье и риски от ковида тоже включает. По итогу мне сделали 2 страховки…
ЧитатьЯ в шоке от этого банка! Заблокировали мне вход в интернет-банк, при этом выдали кредит! Как его гасить, ездить в банк с наличкой?! На дворе 21 век, это просто полный идиотизм! Я работаю, мне разьезжать в банк некогда! Позвонил сотрудник банка с телефона, который мне неизвестен вообще! Начал спрашивать ключевое слово, я разве обязана его говорить…
ЧитатьНеобходимо было перевести д/с в другой банк. По своей невнимательности сделала это не с з/п карты, а с кредитной. Очень расстроилась, когда банк за данную операцию удержал комиссию.
Обратилась в телеге, попросила вернуть удержанную комиссию. Конечно не надеялась на положительный исход, поскольку она была удержана по тарифу. Каково же было моё удивление,…
Хочу похвалить банк за классные карты и кешбэк. А также восхититься приложением. Оно супер удобное и информативное. Все что нужно по картам вижу, cashback отдельной плашкой, можно посмотреть сколько начислили и потратить его. СБП подключилось автоматом, а не как в Сбере был танец с бубнами.
Легко оплатить налоги, коммуналку, телефон. Да ещё за это кешбэк…
Добрый день!
Расскажу свою историю взаимодействия с банком. 28 Декабря переводил через СБП деньги на карту сыну в Тинькофф банк. Делал это неоднократно и всегда всё было быстро и без вопросов. Но не в этот раз (. Платеж не поступил ни в этот, ни на следующий день. Чтобы узнать в чем проблема я обратился в чат. Оказалось, что в банке произошел какой-то…
Клиентом банка пока не являюсь. Недавно звонила на горячую линию для консультации по картам. Сотрудник Виктория проконсультировала и предложила мне несколько выгодных вариантов. Обслуживание понравилось, на все интересующие вопросы получила ответы — обслуживание карт, стоимость и кэшбэк. Сегодня решила скачать мобильное приложение, чтобы делать переводы…
ЧитатьСлучилось так, что пришлось снять деньги с кредитки. О бешенной комиссии конечно же я знала, но выбора не было. Первая мысль была — написать в поддержку. Потом подумала, что наверное это уже будет перебор. Ведь не могут же мне постоянно идти навстречу. А еще немного позже краснея от стыда все-таки написала. Короче комиссию мне вернули без лишних вопросов…
Читать21 июня 2021 года выполнила перевод по системе быстрых платежей из Альфа-банка в МТС-банк, Альфа-банк всё отработал корректно деньги перевел, а вот МТС-банк деньги не зачислил и незаконно ими распоряжается уже 23 дня. Переписываюсь с сотрудниками 3 раза в день в Чате, они уже открыли третье обращение по разбору моей ситуации, каждый раз обещают, что…
Читать