logo
Ещё
avatar
Ангелина
1 ноября 2022
Банкомат не выдал деньги, но банк решил эту проблему
Выражаю огромную благодарность сотрудникам, которые рассматривают жалобы клиентов. У меня есть зарплатная карта. Необходимо было снять наличку. Ничего не предвещало беды, как говорится. Но после того, как я ввела пин код и запросила сумму, банкомат потух. Через пару минут он включился обратно, но денег мне не выдал. При этом смс о том, что я якобы получила деньги мне пришло. Позвонила на горячую линию узнать, что мне теперь делать. Сотрудник Иван составил заявку, сказал ожидать рассмотрения, срок до 10 дней. Очень образовалась, когда мне позвонили уже на следующий день. Оперативно разобрались в проблеме и вернули деньги на мою карту. Большое спасибо за оперативность!
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенВыборг
avatar
МТС Банк
2 ноября 2022

Добрый день! Приятно знать, что Ваш вопрос решился быстро и благополучно благодаря профессионализму нашего сотрудника. Непременно передадим Вашу благодарность адресату. Сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем наше сотрудничество приносило исключительно положительные эмоции! С уважением, МТС Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте