logo
Ещё
avatar
Татьяна
28 октября 2022
Принимают сторону клиента
Необходимо было перевести д/с в другой банк. По своей невнимательности сделала это не с з/п карты, а с кредитной. Очень расстроилась, когда банк за данную операцию удержал комиссию. Обратилась в телеге, попросила вернуть удержанную комиссию. Конечно не надеялась на положительный исход, поскольку она была удержана по тарифу. Каково же было моё удивление, когда на следующий день со мной связались и сообщили, что поскольку эта ситуация случилась впервые, банк решил принять мою сторону и вернёт в полном объёме сумму комиссии. В дальнейшем я буду внимательней. Спасибо банку, порадовал.
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
МТС Банк
28 октября 2022

Здравствуйте, Татьяна! Мы действительно стараемся принять решение в пользу клиента, если это возможно. Очень приятно, что Вы остались довольны результатом нашей работы и это стало поводом для положительного отзыва. Спасибо за обратную связь! Ваша высокая оценка крайне важна для нас. С наилучшими пожеланиями, МТС Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте