Обслуживание час. Клиентов по клиент-банку — отвратительное.
За год банк изменил форму собственности на ПАО, затем — реквизиты. Об этом извещал письмами в личном кабинете в клиент-банке. НО: в браузере IE письма банально не открываются. Нужно распечатывать из много численные письма — у кого есть принтер. Иначе увидеть содержание письма невозможно. В других браузерах открываются, но нужно эти письма скачивать — так открыть невозможно. При скачивании — неоткрываемый формат письма, прочитать так же невозможно. Почему-то специалисты банка не догадались просто разместить текст в окне письма. Чтобы можно было открыть и прочитать. Наверное, для этого нужно иметь особую смекалку? Почему письма не скорректированы под IE — тоже неясно.
Эта проблема обсуждалась весной, уже с нач. Клиентского отдела, когда менялись реквизиты на ПАО. Из-за этого у меня застряли три перевода, которые пришлось возвращать и переводить через другой банк. Каково было моё удивление, когда оказалось, что " воз и ныне там». Письма приходят, так же не открываются, не читаются вообще. Полагаю, что поддержка не проверяет, как видно их информацию в различных браузерах, в их различных версиях. А зачем? Клиентов много, работы полно — кому надо — сами позвонят, уточнят. Подумаешь, клиент какой-то!
После разговора с тремя (!) Специалистами, ни к каком решению так и не пришли и в результате я же оказалась виновата: нужно было самой звонить, уточнять реквизиты! Здорово!
После отправки претензии — ни звонка, ни ответа.
Вывод: работать с этим банком по переводам очень неудобно. Реквизиты меняют часто, информацию надо постоянно заходить, отслеживать, вдруг какие изменения произошли, тех. Поддержка, в результате, ничем не помогает и дозвониться до неё очень и очень сложно.
Если сотрудники банка читают эти отзывы, мое пожелание: позвоните в техподдержку, например, PayPal — поучитесь, как их, действительно специалисты, быстро, четко и, главное, вежливо решают возникшие проблемы и отвечают на вопросы. Есть, к чему стремиться. Ибо Ваше обслуживание после такого — не обслуживание, а одолжение " надоедливому» клиенту.
Итог: счет закрываю в этом банке.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым