logo
Ещё
avatar
Анастасия
16 декабря 2015
Хамство со стороны сотрудников банка
Просрочила часть ежемесячной выплаты по кредиту на 7 дней. Звонят сотрудники ЛОКО-БАНКА, и не представляясь, совершенно в хамской форме начинают разговор со мной на " БЫДЛО» языке, я объясняю, что до конца недели я оплачу, за просрочку оплачу пени, меня не слышат, грубят, унижают! На каком основании? За такие вещи сотрудники по меньшей мере должны передо мной извиниться! Я просто в недоумении, буду искать все возможные варианты чтобы с вашим Банком больше не сотрудничать.
avatar
Локо-Банк
Обслуживание
ПроверенКалининград
Персональная информация
avatar
ЛОКО-Банк
29 января 2020

Здравствуйте,

Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация донесена до профильного подразделения.

С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение для исключения аналогичных ситуаций в будущем.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте