logo
Ещё
avatar
Елена
12 марта 2015
Сегодня впервые обратилась в ЛокоБанк (оф. " Первомайский» — Москва, ул. Первомайская д. 81) За получением денег, перечисленных мне из-за границы по системе Контакт.
Я изумлена небрежным отношением к клиентам и полной некомпетентностью " ведущего специалиста» Деминой Н. А. После долгих поисков и странных расспросов, мне практически дали понять, что выплата не состоится. Других специалистов в отделении я не наблюдала. Огорчена потраченным временем и испорченным настроением. Эта операция легко была выполнена обычным операционистом другого банка за 3 минуты. Очень печально иметь таких " ведущих специалистов». Ставлю одну звездочку, но и ее для этого отделения слишком много
avatar
Локо-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
ЛОКО-Банк
29 января 2020

Здравствуйте,

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение для исключения аналогичных ситуаций в будущем.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
14 марта 2015

Я был свидетелем вызывающего поведения "клиента" Елены и спокойного и рассудительного поведения сотрудницы банка Натальи Д.
Елена была взвинчена и пришла в банк в плохом настроении с желанием с кем-то обязательно поругаться))
Сначала бескультурная Елена торопила меня в то время, когда Натлья Д. оформляла мне вклад ! Ну просто невоспитанная особа эта Елена. На мое замечание, чтобы Елена не указывала всем, как им жить и работать, взвинченная особа перешла к оскорблениям.
Как результат испорченное настроение у меня и подозреваю, что и у сотрудников банка, которые просто не стали связываться с хамоватой Еленой.

avatar
бескультурная Елена
14 марта 2015

О, благовоспитанный (!!!) Сергей! Вероятно, вы еще и просветленный маг, освоивший чудесные практики телепортации и ясновидения. И способны одновременно присутствовать в разных местах... Однако простым людям ваше присутствие как-то не заметно).
Весь интерес в том, что я была в офисе ЛокоБанка единственным клиентом в описываемое время. Так что торопить там было некого.
А рассудительность менеджера заключалась в частной болтовне по телефону в рабочее время при наличии ожидающего ее клиента и недовольство прерыванием этой беседы. Но этим можно бы и пренебречь, если человек профи, правда? А если "ведущий специалист" при наличии полной информации о переводе 15 минут пытается его найти, не знает элементарных вещей по транзакциям Контакт... Про обычную логику я просто умолчу))

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте