Здравствуйте, Александр!
По данным нашей службы безопасности, ваш кошелек был успешно разблокирован. Приносим извинения за возможные неудобства, и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо за обращение и хорошего вам дня!
Начал узнавать в техподдержке. По телефону сотрудник техподдержки сказал, что ничего не знают, и что надо написать в техподдержку письмо по e-mail. Хорошо, я так и поступил. Написал письмо. Пришёл ответ: попросили написать " заявление объяснение экономической сути операций». Я им ее написал, прислал. Им не понравилось качество фотографии заявления…
ЧитатьПервоначально был удобный сервис, с простой оплатой и без каких-то поборов, с привязкой к телефону. Что же мы имеем сейчас? Спам. Вас подписывают на спам, в нарушение закона о рекламе. Вам приходят СМС и рекламные звонки о их акциях и дурацких картах. Они передают ваши данные, без вашего согласия в какие-то левые организации Поборы. Рубят бабло с воздуха…
Читать